ОТ ЛИЦА РЕНЕСМЫ
-И кто же этот счастливчик ?. Спросила Элизабет.
- А вот и не скажу. Сказала я и убежала от них
мы бегали до тех пор как кто то сзади меня не упал с таких грохотом что казалась Халк сделал шаг когда он в очень плохом настроении хотя он всегда в плохом настроении. Я обернулась и увидела как Лиззи лежит на громко смеющейся Скарлет сначала Элизабет не понимала что происходит а потом начала смеяться вместе с Скарлет затем подключилась и я. Мы смеялись наверное минут 15 а может и больше. После веселых хохотушек мы сели на диван в гостиной.
- Хей Несс так в кого ты влюбилась ?. Спросила тихо Лиззи.Я посмотрела на неё своим злым взглядом но поняла что этот разговор мне не избежать поэтому просто ответила.
- Мне нравится Холланд. Сказала я и лица девочек поменялись они мило улыбались и сказали что сведут нас) Я рассказала им о вчерашней ночи , девочки просто мило умилялись с этого.
ОТ ЛИЦА АВТОРА
Девочки закончили разговаривать и решили начать собираться на съемочную площадку.
Так как время уже 16:13
Ренесма оделаЛиззи одела
Скарлет одела
Сев машину девушки отправились на площадку
Праду девушка решила оставить дома так как сегодня будут сложные сцены и сцены с дракой
Приехали девушки за 15 минут приехав девушки разошлись по своим фургончикам.
ОТ ЛИЦА РЕНЕСМЫ
Я пошла к своему с Томом фургону около него стояла машина Томаи возле неё красовался обладатель.
- Привет , ты как принцесса ? Сказал Том ,от его слов бабочки в моем животе порхали словно ужаленные.
-Приветик Том , да вроде нормально ты как ?. Сказала и мы направились на съемочную площадку.
- Тоже ) оу совсем забыл вот держи твой кофе латте с соленой карамелью. Сказал Том и отдал мне мой кофе.
- Спасибо от куда знаешь что я люблю латте ?. Спросила я .
- Мне Уилл сказал.
* просто я спросил Уилла какой кофе ты любишь * ( мысли Тома )
-Хорошо. Сказала я и мы разошлись по фургонам где делают прически и макияж в нашем случае раны.
Я надела свой костюмЯ попросила чтоб мне шили другой костюм потому что тот перешьют на Скарлет
И мне сделали разбитую губу из виска была кровь и много синяков на всем тела.
Питеру сделали разбитый нос и немного разбитую губу.
МОМЕНТЫ СО СЪЁМОК
ОТ ЛИЦА АВТОРА
- Все надоело Чувачок. Сказал Роберт
- Блять сука ААА. Том начал приземлятся на грузовик но из за скользкой подошвы он упал вниз с грохотом
- ТОМ ТЫ ТАМ ЖИВОЙ ? . Крикнул ему режиссёр
Том выставил из за фургона 👍🏻
- Да... я .... жив ...... Кхм Наверное. Сказал Том и все пошли к нему. Он лежал на животе как раздавленный червяк. Роберт подол ему руку и он встал на ноги.
- Так и будем просто мило болтать или или может пойдём нахуй домой смотреть сериалы?Сказала я первое что придёт на ум ведь забыла текст и я дальше играла свою роль
- Ну раз не кто не хочет махаться так значит надо сьебаться от сюда нахуй. Сказала Несса и ушла домой ну конечно сделала вид что уходит.
- ХВАХХАХВХАХХАХАХАХХАХА. Все начали угорать с этого.
- Она хорошо Дэн она в порядке. Сказал Себастиан и все начали угорать ещё больше.🕷💗—————————————💗🕷
всем приветик простите что вчера не было проды, писать ли моменты со съёмок ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт Холланд ты влюбил в себя Хемсворт )
FanfictionЧто будет если сестра Криса и Лиама Хемсфортов влюбится в коллегу по работе ? P.s первый фф и фф про Тома Холланда