15

67 8 2
                                    

Услышав хлопок входной двери я  поняла что ушёл именно Лёша,ведь Серёжа сказал бы об этом. Но оказалось совсем не так.
Л- эл, Серёжа ушёл..
Я-всмысле? Он бы сказал мне
Л- он сказал: ну и развлекайся с ней дальше, удачи
Я- мдаа.. Ну конечно, он тебя ненавидит
Л- ну это понятно, мне реально жаль его.. Даже не знаю, как извиниться перед ним.
Я- сама ни разу не была в такой ситуации.
Л- может, сходим куда-нибудь?
Я- амм, извини, не хочу выходить в таком состоянии, и ты же вроде не за этим ко мне пришёл (?)
Л- а, извини, можешь спокойно выговориться мне)
Я- да,я уже сереже выговорилась, как то про это вспоминать не хочется..
Л- ладно тогда, может быть уберём этот разгром?
Я- да, давай
  Спустя минут 40 мы закончили так как комната была не очень большая.
Я- кстати, вы с Аней помирились?
Л- нет ещё, я бы не осмелился..
Я- а почему она тебя ко мне отправила, да и как вы связались вообще?
Л- она просто позвонила и сказала " Не важно в каких мы с тобой сейчас отношениях, но приедь пожалуйста сейчас к эл, ей плохо, можешь в магазин заехать, купить ей вкусняшек каких нибудь) думаю ей будет приятно"
Я- ты реально заехал?
Л- даа, я бы не оставил тебя без сладостей
Я- уииии, спасибо)
Л- прогуляемся или фильм посмотрим?
Я- прогуляемся)
Л- ты так любишь гулять?
Я- да, особенно когда одна, это можно сказать, помогает мне справиться с мыслями. Часто так делаю.
Л- я, когда надо подумать всегда иду на крышу где мы тогда встретились, уже привык там сидеть часами)
Я- тогда, пошли туда, скоро будет закат, там красиво)
Л- ну пошли, собирайся тогда, я выйду)
Я- я быстро, минут 10
   Я быстро накинула на свою футболку зипку, расчесала волосы, и вышла из комнаты.
Я- я быстро?
Л- о, очень
Я- пошли?
Л- да, обувайся
   Мы надели кросовки и вышли из дома. Добежав до этого дома мы зашли туда, а после на крышу.
Спросите "как зашли? " Всё просто.
Там живёт лëшин друг - ярик, который впускает его, зная что тот собрался на крышу.
Я- фухх, успели
   Сев рядом мы начали наблюдать за закатом, без разговоров, нам было хорошо и без них, а просто в присутствии друг друга.
Подождав, когда солнце уйдёт за горизонт, мы начали собираться уходить , но услышали что кто-то зашел на крышу...

_____________________________
Ададлалплвьа кто же это?
Глава на 400 слов, для меня много, ни разу не писала столько. Ждите проду💓

тот, который со стрима? //JOJOHF//Место, где живут истории. Откройте их для себя