Включив камеру в чате сразу полетели сообщения с приветствиями. На стриме я разговаривала с подписчиками на разные темы, зашли темы про "резать руки, вскрывать вены" Я сказала всем кто так делает прекратить это, и не делать так больше, ведь это причиняет вред. Я решила посмотреть тик ток, там мне попадались нарезки с нашего с Серёжей ирла, но я сразу пролистывала такие видео, ведь не хотелось сейчас думать о нём. Ещё не долго посидев я закончила стрим и пошла в ванну. Посмотрев в зеркало я будто..возненавидела себя? Я показалась себе слишком толстой, ещё и вспомнила слова тех девочек в кафе. Я не придумала ничего умнее, чем конечно же голодовка. Несколько дней не выходила на связь, не проводила стримы. Мой режим сбился, ложилась я под утро, в просыпалась под вечер. В тот момент, я забыла про всех, даже не могла подумать, что обо мне будут беспокоиться.
Очередной день, точнее уже вечер. Я решила включить свой телефон и поставить на зарядку, тк он совсем разрядился. Сразу посыпались сообщения с разных соцсетей, месенджеров и пропущенных звонков. Было около тысячи звонков от разных людей, но первым делом я почему-то решила позвонить Ане.. Человеку с которым я знакома буквально день, я решила довериться ей..