Мы решили пойти ко мне, там же и запустить.
Я- чай, кофе?
С- третий вариант
Я- сережАА
С- ладно, чайПопив чай мы запустили стрим
Я- ребяят, всем привет и извините за отсутствие. Сегодня поотвечаю на вопросы, стрим будет долгий. Запасайтесь вкусняшками и чаем и начинаем. Я подождала минут 5,чтобы ребят успели себе подготовить и начала.
Я- и так, кидайте вопросы.
Я- воо, интересный вопрос "что тебе нужно для счастья* на это легко ответитьЯ- хочется просто с кем нибудь обняться и стоять так долго. хочется остаться одной на дня 3. поразмышлять о себе, о жизни, посмотреть спокойные видео, послушать музыку. летом с кем нибудь устроить пикник, осенью сесть на диван в теплом свитере в дождливый день и посмотреть дораму.зимой приготовить печеньки в виде сердечек. весной погулять по парку разглядывая людей и их занятия. просто остаться с кем нибудь на некоторое время и провести его лучше всех. съездить отдохнуть с этим человеком и наслаждаться поездкой. просто хочется отдохнуть в минимализме. одной или с кем то- без разницы, главное остаться. сходить с этим человеком на шоппинг, в кафе, погулять, наслаждаться жизнью- всё что мне надопровести вечер с этим человеком, послушать музыкупосидеть, понаблюдать за звёздами.проводить закат и встретить рассветсъездить на речку, озеро, искупаться. позагорать, обратно ехая(?) домой послушать нервы, стрыкало, ssshhhiiittt, папин олимпос. даже проорать песни на всю машину.
Я- как то так..) давайте дальше вопросы. Амм вот *что делаешь когда грустно? *
Просто слушаю музыку и всëë*донат от kottik.eli*
444rub.
Что для тебя значит музыка?Я- ооо, Уже месяца 3-4 для меня музыка часть моей жизни. Я просыпаюсь утром, слушаю музыку, завтракаю, слушаю музыку. Я с музыкой везде, когда еду куда то у меня всегда наушники. Музыка помогает отвлечься от мира на определённое количество времени. Я жёсткий меломан, в моём плейлисте от стрыкало до песни "фаина" Музыка вообще везде, её слушает каждый, у каждой разные вкусы, музыка в разных исполнениях.. Я без музыки никто.. Этим летом я даже пыталась сочинить трек, текст есть, нет мелодии.
*донат от deepins*
120rub
С музыкой коля из космонавтов может помочь))Я- о, Ваня. Я была бы не против этого.
Стрим был ещё около часа, а после я офнула его. Через несколько дней я стояла возле входа на студию где уже был коля и ждал меня.
*фух, была не была*
Я открыла дверь и прошла во внутрь студии и увидела Колю.
К- привет, готова?
Я- привет, если честно то переживаю не много.
К- нормально, щас придумаем что-нибудь крутое. Текст с собой?
Я- да вот
*
И в раю нас ждут! И нас будут ждать!
Мы всегда вдвоём, мы будем летать!Как всё строго там, где ты хочешь быть, где ты хочешь жить, жизни разделить
Он несёт туда, где кипит вода , где огонь и дым
Собирайся, Мы летим!
А летим куда?
Прямо в небеса! Прямо в облака! И прилетим туда!
А летим куда? - прямо в небеса!
Прямо в облака! Мы прилетим туда.Начинаем мы летать, демонов искать, демонов душить. -черт не хочет жить
Ну тогда прощай, но не обещай, что будешь любить, место где хочешь житьК- ахуенно! Щас придумаем на эту пушку что нибудь
Спустя часа 3 мы написали музыку, осталось только всё соеденить
_________________________________
Автору легче чуть чуть, значит глаза тут как тут.
(Текст песни автора, сочиняла ещё в июне. Просьба не брать текст, или сказать что текст не ваш, а отметить автора. Буду благодарна!!)