19

48 4 0
                                    

Я начала плакать. В добавок у меня ещё и месяки были, так бы не расплакалась.
С- меня это заебало, я пошёл
  И он ушёл. Забрал свой рюкзак и просто ушёл. В тот момент я подумала что он меня бросил. И я начала плакать, точнее, у меня была истерика на протяжении часов трёх. Я просто рыдала, всё, что нужно было мне в тот момент- поддержка. Но я хотела сама справляться со своей проблемой, а не звать кого то, чтобы успокоил. Но, на тот момент у меня были эти дни, и я просто не сдержалась и написала Лёше. В последнее время мы стали больше дружить, чаще видимся, не то что с Ваней.. Уже месяц мы не общались, не виделись, изредка смотрю его стримы, чтобы хоть знать всё ли в порядке у него. Смело могу сказать, что Лёша стал мне лучшим другом.
Я- але, Леш. прийди пожалуйста ко мне- в слезах сказала я
Л- хорошо, а что случилось?
Я- прийдешь, расскажу
Л- уже выхожу, жди
Я- хорошо, дверь открыта

Pov Лёша:
После звонка эл я пошёл одеваться. По приходу в комнату меня спросила аня.
А- куда собираешься?
Я- к эл, у неё что-то случилось, скорее всего Серёжа в этом замешан.
А- откуда так сразу знаешь?
Я- да, привык уже
А- ей от меня привет, и вкусняшек захвати ей
Л- хорошо, закрой за мной

Я выбежал из дома, идти минут 10,бежать -7. Спустя несколько минут я был уже в квартире и слушал что произошло.
Я- да, он конечно мудак
Эл- да блять, дело не в этом
Я- а в чем?
Эл- он покупал, билеты на концерт, они у него, а сходить на концерт была моя мечта.
Я-не волнуйся, билеты он отдаст
Эл- лучше не ходи к ниму, зная какие у вас отношения не хочу потом скорую вызывать. Ваня сходит
Я- лаадно, может хоть фильм посмотрим?
Эл- давай.
Pov эл:
Вчерашний вечер прошёл отлично, заказали суши, посмотрели фильм и легли спать. Проснулась я без Леши, значит ушёл. На столе я нашла записку:
   Солнце, я ушёл, срочные дела появились. Завтрак в холодильнике, разогрей, приятного аппетита.))
                                                         Лешка🤍

Улыбка появилась на лице. Позавтракав, решила написать Ване, с просьбой забрать билеты.
Ванек

                       -Привет, долгая история, можешь сходить к Серёже и забрать у него билеты на концерт, потом объясню.)

-да, без проблем, сегодня схожу

                          -Спасибо тебе огромное)

-напишу, как буду к твоему дома подходить.

                         -хорошо, ещё раз спасибо)

-да не за что)

    Я решила прогуляться. Надев мешковатую одежду и взяв наушники      я вышла на улицу. Ещё взяла шопер, положила скетчбук, мб порисую где нибудь. Включив плейлист "прогулка"       Я отправилась гулять. Дошла до общежития где живёт друг, писать ему не хотелось. Рядом был парк, там точно не должна никого встретить. И не встретила, чему была очень рада. После решила сходить в кофейню. Заказала раф и круасан. Решила порисовать в такой классной атмосфере. Нарисовав красивую девушку решила собираться домой, да и Ваня должен прийти. Я Спокойно дошла до дома. Переодевшись в домашнюю одежду я поставила чайник, решила начать стрим на втором аке. Стрим был атмосферным, не считая вопросов про Серёжу, которые я игнорила до одного момента. Все начали отмечать Серёжу в чате, и я поняла что он на стриме. Стало как то не комфортно, решила закончить стрим.
    Через минут 40 в дверь позвонили, это был Ваня.
Я- почему не написал?
В- я писал, ты не видела просто
Я- а, хорошо, ты принёс их?
В- да, держи, с кем пойдёшь?
Я- должна была с Серёжей, теперь не знаю.. Слуушай, не хочешь со мной? Ты, слышала тоже любишь эту группу вроде (?)
В- было бы клёво
Я- так пошли!
В- ух, пошли)
Я- ураа. Зайдешь?
В- прости у меня дела)
Я- ладно, тогда после завтра подходи ко мне, вместе пойдём.
В- давай, до встречи)
Я- пока

После столь " Долгого " разговора я решила запустить на основном аке, поиграть в кс.

Я- привет ребят ещё раз, будем играть в кс! Кстати, на концерт пойду с ванькой. Стрим закончился, я легла спать

____________________________
Это моя первая большая глава на 640 слов, я в шоке! Всех-всех люблю🤍

тот, который со стрима? //JOJOHF//Место, где живут истории. Откройте их для себя