27

38 3 0
                                    

спустя минут 20 нашей игры у меня спросили
Л-эл,ты когда-нибудь целовалась с другим состоя в отношениях с Серёжей?
и тут я замялась.

flashback

э-ну всё вань,пока,спасибо за прогулку)
В- да не за что,с тобой можно часами гулять)
э-хвх,приятно. ладно,пока,я пойду,меня уже ждёт Серёжа)
В- стой эл..
э-что слу....
Я не успела договорить как Иван вцепился в мои губы.Я не оттолкнула его..почему? сама не знаю.Парень нежно сминал мои губы,а я поддалась ему.Он словно пожирал меня,видимо он хотел этого достаточно давно.Одумавшись я отстранилась.
э- ввань,прости мне нужно идти
в- хорошо,удачи)

end flashback

я замялась.Что же ответить? соврать или сказать правду? Хотя,Серёжа рано или поздно должен был об этом узнать.Хух,ладно,была не была.

-нет,не целовалась

Те самые 10 секунд мигания то красных,то зелёных огоньков, казались мне вечными и тут... Долгое повторное мигание красным цветом..блять,что теперь будет?.
С- эл?это правда?
-сереж,я объяс...
С- понятно..спасибо,объяснений не нужно
Парень встал со стула.
А- серёг погоди
С-всëëë,спасибо.
Л- не будь дураком,дай ей объясниться
С- хах,ну хорошо,у тебя 3 минуты,я слушаю
-давай хотя бы выйдем,не при чате же
С- а что? пусть чат тоже в курсе будет
-ладно..вообщем. мы с Ваней просто прощались,он поцеловал меня,а мной что то овладело,я почему то не оттолкнула его тогда..
С- мм,понятно,когда это было?
-неделю назад..

Парень направился в прихожую.
-сереж ты куда?
С-как ты думаешь?
- не делай с ним ничего,пожалуйста...

это были последние слова перед громким хлопком двери.
*хах,она его ещё и защищает*- единственное,что было в мыслях Серёжи.Нет,он не шёл бить морду Ване,он решил оставить их.Он направлялся на ту крышу на которой он тогда заметил Элис и Лёшу. Парню хотелось побыть одному,подумать о том,что ему делать дальше,и что дальше будет делать девушка.Ведь,если ей будет хорошо без него и она не захочет его вернуть,ему нет смысла возвращаться..

__________________
просмотры сильно упали..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тот, который со стрима? //JOJOHF//Место, где живут истории. Откройте их для себя