18

50 4 0
                                    

Вскоре выйдя со студии я поехала домой на такси. Так как я очень устала, то приехав домой сразу вырубилась. Проснувшись утром, я услышала звонок в дверь и пошла открывать. Открыв её, я увидела Серёжу и впустила в квартиру. Пока он разувался я поставила чайник.

Pov  Серёжа:

Я услышал что элис очень любит ssshhhiiitt  , и решил найти билеты на концерт. Спустя несколько часов поиска я нашёл их, и купил 2 , решил с ней сходить.
   Вот я уже приближаюсь к её подъезду. Ключи у меня есть, правда она может спать, ну ладно, проснётся))
Я зашёл в квартиру, пока она ушла на кухню я достал из своего кармана 2 билета, и пошёл на кухню.
Я- зай, закрой глаза пожалуйста, у меня есть сюрприз для тебя.
Эл- лааадно, уже интересно.
Я поднёс эти билеты и сказал ей.
Я- открывай глаза
  Открыв, у неё была очень приятная реакция
Эл- СЕРЕЖАААА, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА БИЛЕТЫ, Я ТАК ОБ ЭТОМ МЕЧТАЛА.
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОДАРОК В МОЕЙ ЖИЗНИ!!
Я- хах, не за что, сходим вместе туда, будет классно)
Эл- ага, это будет атмосферно, а когда концерт?
Я- через 2,5 недели
Эл- блиин, долго ждать ((
Я- да номально, время быстро пролетит.

Pov эл
Я была ещё в шоке, и решила сообщить об этом в своём тгк
*кружок*
Я- ребяяят, короче 2 новости и обе хорошие) первая- у меня скоро выйдет трек, а вторая..
*кружок #2*
Вторая новость.. СЕРЁЖА ПОДАРИЛ МНЕ БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТ ssshhhiiittt!!  Я так рада никогда не была!

Прошла неделя, от Леши я узнала что они с Аней помирились, и я была за них рада. У меня вышел трек, за несколько часов было 2 ляма просмотров, что меня очень удивило. До концерта оставалось 4 дня, но что-то пошло не так..

Обычное утро, я проснулась с Серёжей, он сегодня ночевал у меня, мы с ним ещё не съехались, только думаем об этом. Я проснулась раньше Серёжи, было ещё 6 утра, поэтому я решила немного поспать.
Проснулась я от звуком. Это был Серёжа, который что то искал.
С-*шёпотом* сука, где что моё найти, всё своей косметикой закидала, она ей не нужна даже. Надо когда её не будет дома убрать это, тем более половину это я покупал, а она даже не заметии.
Я- значит выкинуть решил?
С- а..ам, ты всё не так поняла эл я хо..
Я- не надо мне ничего объяснять, я и так всё знаю. -сорвалась я на него
С- да реально заебала эта косметика и одежда. Вся комната в этом, может уберешься хотя бы? Не возможно даже ходить по этому бардаку.
Я- хочешь сказать, что я свинья?
С- ДА, ДАЖЕ НЕ ХОЧУ, А СКАЖУ ЭТО. ТЫ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ГОТОВИТЬ КРОМЕ ЯИЧНИЦЫ МОЖЕШЬ?
ПОЧЕМУ МЫ ВСЕГДА ЧТО ТО ЗАКАЗЫВАЕМ? ИЛИ Я ГОТОВЛЮ? Я ТОЖЕ ЕСЛИ ЧЕСТНО ЗАЕБАЛСЯ!
уже всхлипывая я ответила
Я- зачем ты крич..чишь?
С- ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ БЕЗ КРИКОВ, ТОЛЬКО ИМИ ВОЗМОЖНО ТЕБЕ ОБЪЯСНИТЬ, ПОТОМУ ТУПАЯ. КАК Я ТОЛЬКО НАЧАЛ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ТАКОЙ?..

тот, который со стрима? //JOJOHF//Место, где живут истории. Откройте их для себя