после переписки с Аминой, ты решила поблагодарить Серёжу
Серёжка🙁😺- господи Серёжа, спасибо огромное за цветочки)) я их обожаю))
-да незачто))
-кстати
-предлагаю сходить завтра погулять и постримить)) как тебе?
- я согласна)-тогда завтра в парке в 16:30, удобно?
-да, удобно
-тогда до встречи<3
-пока🤍После этой переписки я позавтракала и решила сходить погулять. Одела я обычные чёрные джинсы , футболку такого же цвета и зипку со стразами. Вышла из дома, одела наушники и включила музыку. Я просто шла прямо, так я пришла в парке на соседней улице. Там , где живёт Ваня. Я позвонила ему и он согласился погулять. Спустя минут 20 я вижу приближающийся силуэт, это конечно был ванечка)Я решила сделать сторис как мы гуляем. Гуляли мы достаточно долго, было уже примерно 4 вечера.
Ты-ладно вань, мне уже пора. Я хотела подрубить пораньше.
В: ладно, пока 👋
Вы обнялись и разошлись по домам ты заказала себе поесть и пошла настраивать стрим, спустя несколько минут уже играла заставка с треком "КАРОЧ"
За время заставки ты переоделась и потом включила вебку.
-всем хаюшки, сегодня чисто разговорный стрим. Спустя время тебе привезли еду.
-о чат, мне еду привезли. Обратно в комнату я пришла уже с пакетом еды.
-так чат, распаковка моей еды!! Тут у нас значит салатик и клюквенный морс, мой любимый кстати) а ещё смотрите, какой мне подарили букетик) *ты показала букет*
-Угадайте от кого ?
Чат:
-ваняяя
-Серёжа мб?
-Ваня сто проц
-ваня это очевидно-а вот и нет чат, это от серёжки-сказала я
Чат:
-фуу, клеишься к сереже
-они классно смотрятся, если они будут парой, я буду радаИ тут прилетает донат
*jojohf-1500*
На хуйню чисто- оо, жожо на стриме, спасибо за донат )
__________________________
Извините, меня опять неделю не было (я хочу спать поэтому короткая глава, мб завтра будет
Всех-всех люблю 💓😼