Обернувшись назад, мы увидели его.. Увидели Серёжу.
С- мм, вместе сидите?
Я- *шёпотом* блять
Л- Сереж, ты ничего не подумай, мы про...
С- да я ничего и не думал, развлекайтесь дальше, удачи)
Я- сереж..
Не успела я договорить, как дверь на крышу закрылась.
Я- ну пиздец, и что делать..
Л- мне кажется что вам нужно поговорить, иди догони его.
Я- ладно, я побежала, пока)
Л- удачи, пока.
Быстро захлопнув дверь я побежала по лестнице так как лифт долго ждать. Выбежав на улицу я увидела силует медленно отдаляющегося парня. Я побежала за ним.
Я- Сереж, послушай меня
С- ну давай у тебя есть 5 минут.
Я- мы просто проводили закат, он сначала предлагал сериал смотреть вообще, я ему напомнила что он не за этим пришёл, ну и мы пошли гулять, у нас ничего не было, поверь мне..
С- мм, ну ладно
Я- что ладно?! Ты меня вообще слушал? А вообще зачем ты говорил удачи вам? Ревнуешь меня?
С- нет, с чего ты это взяла?
Я- ты бы просто так не говорил этого
С- нуу, ревную я, и что?
Без слов я просто кинулась ему в объятия. С ним в сто раз комфортней, чем с кем либо.
С- слушай, тут такое дело
Я- что случилось?
С- вообщем..
Подняв мою голову за подбородок он приблизился к моим губам и.. поцеловал меня. Он сделал то, что я хотела больше жизни. Ну я не дура конечно же, я ему ответила. (Умная же да?)
Pov Лёша:
Посмотрев вниз, я увидел ребят, и похоже они целуются. Значит у них всё нормально. Рад за них)Pov ребята :
Отстранившись друг от друга произошло неловкое молчание. Его нарушил Серёжа.
С- ты мне нравишься походу..
Я- правда?
С- нет бля, шутки шучу
Я- а, ладно тогда..
С- АХАХА видела бы ты своё лицо в этот момент.
Я- так это правда?
С- конечно, будешь моей девушкой?
Я- я..я- да
С- УРААА
Жожо прокричал на весь район кажется
" ОНА СОГЛАСИЛАСЬ БЫТЬ МОЕЙ ДЕВУШКООООЙ! "
Я- блять, сереж не ори
С- ладно, го стрим запустим?
Я- го, у меня как раз давно не было,Роv Лёша (опять) :
Услышав как Серёжа прокричал, я понял что у ребят всё намного лучше чем хорошо, рад за жожу, что он нашёл себе девушку.
___________________________
Мне хуево, хотела не спать всю ночь, встретить рассвет, хуй мне, спать лягу. Рил хуевенько.
Всем спасибо огромное за то что читаете мой фанфик, меня это очень мотивирует. Люблю вас 🤍