— Мертвецы преследуют меня, — прошептал Чонгук, как только родители оставили его одного.
В ту ночь он ужасно спал. Ему снились глубоководные существа, превращающиеся в людей. Их искривлённые плавники тянулись к лицу Чонгука, сначала лаская, а потом выпуская когти и яростно разрывая его на куски.
Проснувшись от собственных бессознательных метаний, он принёс из гаража бейсбольную биту побольше, смеясь над собой за то, что не побоялся выйти во двор в три часа ночи, в то время как одна мысль о ванной бросала его в дрожь.
Так прошла неделя, Чонгуку едва удавалось высыпаться, чтобы справиться с работой в кафе. Но после второй недели, прошедшей в сравнительном спокойствии, он перестал спать в обнимку с битой, вместо этого держа её под кроватью. Паника и страх отошли на второй план, сменившись мрачной решимостью. Он знал, что это ещё не конец.
В середине третьей недели Чонгук, прийдя с работы, зашёл в ванную, чтобы отлить, и даже подумывал о том, чтобы ещё раз принять душ. Но когда он обернулся, в ванной, точно так же, как и во время их первой встречи, сидел Тэхён.
— Тебе нужно перестать появляться здесь, как только я высовываю член из трусов, — сказал Чонгук, выглядя гораздо спокойнее, чем чувствовал себя на самом деле.
Он подошёл к раковине и вымыл руки, отказываясь смотреть на парня в отражении зеркала и ожидая сценария, присущего фильмам ужасов.
— Ну, и как это работает? — спросил Чонгук, выключив воду. — Ты можешь появиться где угодно?
Тэхён сверлил дно ванны мрачным взглядом, что заметно контрастировало с их последней встречей. Чонгук на мгновение задумался о том, не нужно ли ему почистить ванну, прежде чем отмахнуться от этой глупой мысли.
— Нет, — Тэхён взглянул на Чонгука, выражение его лица было напряжённым, если не сказать нервным. — Мне нужно достаточно воды, чтобы хотя бы частично погрузиться в воду, если я уйду слишком далеко от озера.
— Озера? — повторил Чонгук, тут же исправившись: — Слишком далеко от озера? Мы всего в полутора километрах от него.
— Да, — Тэхён прочистил горло, — но я подумал, что ты не впустишь меня, если я приду просто так.
Казалось, что Чонгук начал мыслить немного более рационально с тех пор, как они встречались в последний раз, и хотя это всё ещё было серьёзным вторжением в его личную жизнь, это было достаточно вежливо, чтобы постоянная паранойя Чонгука не поглотила его. А ещё Чонгук понял, что мог не переживать, что что-то произойдёт. Тэхён сидел прямо перед ним, а это значило, что он не мог неожиданно появиться где-нибудь и довести его до инфаркта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождённый в воде
ФанфикЧонгук потерял кольцо выпускника на вечеринке по окончанию средней школы. Невелика потеря, несмотря на то, что его родители были бы в бешенстве, узнав об этом. Всё бы ничего, если бы однажды ночью в его ванной не появился незнакомец с его кольцом на...