Глава 4

305 42 1
                                    

Чонгук играл с крышкой от бутылки, перекатывая её между пальцами и глядя вниз, на покрытую рябью поверхность озера. Ему пришлось купить бутылку Маунтин Дью вместо банки, которая стоила примерно на пятьдесят центов дешевле. Но если бы он купил Оранж, друзья бы вообще перестали с ним разговаривать.

Было третье июля, ночь фейерверков, когда все отправлялись в город, и вместо того, чтобы пить пиво на семейном барбекю, он обнаружил, что смотрит в водную бездну, думая о Тэхёне.

Чонгук прекрасно знал, что выглядит странно, стоя под старым дубом недалеко от дома, где проходил семейный пикник. Но даже во время недолгой прогулки к озеру он так и не смог принять решение.

Наконец Чонгук бросил крышку в воду и стал ждать.

Примерно через пятнадцать минут он начал задаваться вопросом, означала ли та фраза Тэхёна «брось крышку от цитрусовой газировки в воду», что он тут же приплывёт к нему. Чонгук вздохнул и повернулся, намереваясь вернуться на вечеринку, проглотив собственное разочарование.

Обогнув дерево, он налетел на какого-то парня, тут же отскакивая назад и хватаясь за сердце.

— Ты звал? — незнакомец улыбнулся.

Чонгук впился в него взглядом, оскорбленный тем, что каждая чертова тварь в озере хотела довести его до сердечного приступа.

— А ты ещё кто такой?

— Намджун. Я друг Тэхёна.

Немного расслабившись, он скрестил руки на груди и прищурился, глядя на мужчину напротив.

— Зачем ты пришёл?

— Сегодня напряжённый день, — тот пожал плечами. — Тэхёну нужно быть осторожным.

— Как раз об этом я и хотел с ним поговорить, — Чонгук посмотрел на покачивающиеся на поверхности озера лодки, украшенные фонарями. — Он может выйти?

Намджун мгновение рассматривал его, будто о чём-то задумался.

— Он может снова воспользоваться твоей ванной?

Не желая, чтобы это вошло в привычку, Чонгук немного поворчал, но в конце концов кивнул. Он понимал, что Тэхён не может просто вынырнуть из воды, как какой-то болотный монстр. Слишком много внимания было приковано к озеру, и человек, которого никто не видел заходящим в воду, вызвал бы кучу ненужных вопросов.

Перерождённый в водеМесто, где живут истории. Откройте их для себя