Последний месяц лета прошёл в потоке планов, которым никогда не суждено было осуществиться. Выезжая в дорогу, Чонгук мечтал о том, чтобы Тэхён мог сесть на пассажирское сиденье рядом с ним.
Фантазии лишь усугублялись по мере приближения дня переезда. Чонгук нёсся по шоссе, ведущему из их крохотного городка, и заехал в местный Wal-Mart, притворяясь, что Тэхён сидит рядом. Он неуклюже возился с радио, время от времени подставляя лицо под поток воздуха, пробивающегося через приоткрытое окно.
Чонгук не мог вспомнить, когда в последний раз увлекался чем-то так сильно. Помимо бейсбола, конечно. Мысли метались от Тэхёна, склоняющегося над различными предметами мебели, до поиска чего-то что можно было наполнить водой, чтобы наяда мог сопровождать его в дорожных поездках. Чонгук не осмеливался заводить разговор об этом, зная, что всё было слишком нереальным, и что Юнги, скорее всего, надерёт ему задницу, если он не оправдает надежд Тэхёна. Но, по мере приближения крайнего срока, он спустил все скопленные за лето деньги на простенький недорогой смартфон.
После бесконечных сборов Чонгук выскользнул из дома, не заботясь о маячившем перед глазами наказании за побег от мамы, и направился к озеру, сжимая в правой руке крышку от бутылки.
Он бесцеремонно швырнул её в спокойную воду, стараясь не думать о месяцах, которые ему придётся провести вдали от дома. Конечно, Чонгук при желании мог бы вернуться на выходных, если бы его прельщала идея потратить два часа на дорогу и деньги на бензин, но каким-то невообразимым образом он уже начал чувствовать, как формируются нити, привязывающие его к новому дому.
Успокаивающий ветер трепал волосы, как будто природа хотела успокоить бурю, бушующую внутри. Но вопреки этому, внутренности сковывало странное чувство. Он пытался убедить самого себя, что это было что угодно, только не прощание.
Тэхён поднялся из воды, как какое-то существо из фильма ужасов. Вода стекала с его плеч и головы, хотя он моментально высыхал там, где кожи касался воздух. Чонгук на долю секунды задумался о том, делал ли это наяда ради него или он просто предпочитал чувствовать себя сухим.
Взволнованный мыслью о том, что Тэхён подстраивает свой внешний вид под него, Чонгук скользнул взглядом по его одежде: струящееся чёрное кимоно, украшенное голубыми цветами в стиле Forever 21, надетое поверх простой чёрной футболки с V-образным вырезом и обтягивающих (обтягивающих) джинсов, которые подходили по погоде немного лучше, чем свитер, который был на нём во время их последней встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождённый в воде
FanficЧонгук потерял кольцо выпускника на вечеринке по окончанию средней школы. Невелика потеря, несмотря на то, что его родители были бы в бешенстве, узнав об этом. Всё бы ничего, если бы однажды ночью в его ванной не появился незнакомец с его кольцом на...