Свежий ветер, дующий с озера, прошёлся по волосам Чонгука. Он чувствовался на удивление прохладным, касаясь его раскрасневшихся щёк, пока он, спотыкаясь, плёлся среди сорняков недалеко от леса. Друзья слонялись где-то неподалёку, не стесняясь в выражениях, но не потому, что потерялись в этих зарослях. Они осмотрели берега при дневном свете, будучи ещё трезвыми, и их ноги помнили дорогу, даже несмотря на то, что всё кружилось перед глазами.
В тот день они окончили школу. Суетясь от получения дипломов до праздничного ужина, а после выпивки и танцев на вечеринке, Чонгук едва ли осознавал, куда шёл.
Они знали каждую тропинку около небольшого озера посреди сельской местности, как раз в том месте, где обосновались хреновы амиши <footnote>А́миши, они же аманиты или амманиты — религиозное движение, зародившееся как самое консервативное направление в меннонитстве и затем ставшее отдельной протестантской религиозной деноминацией. Амиши отличаются простотой жизни и одежды, нежеланием принимать многие современные технологии и удобства.</footnote>, — хотя бы потому, что оно находилось в сорока пяти минутах дороги от школы.
Посреди ночи, когда Чонгук был основательно пьян, его охватило почти непреодолимое желание покидать камни в воду и поплавать. Часть его ликовала, когда несколько девушек заговорили о том, что тоже не прочь искупаться. Но к тому времени, как они добрались до илистого берега, те либо исчезли, либо потерялись где-то по пути.
Однако ему было, откровенно говоря, всё равно. В тот момент, когда Чонгук увидел озеро, он решил, что покидать камни с двумя его идиотами друзьями — это даже лучше.
Спотыкаясь, он спустился к кромке воды и окликнул двух парней, которые плелись позади, сказав им, что собирается захватить для них пару плоских камней.
Иногда, когда Чонгук подходил слишком близко к поверхности воды, он мог поклясться, что видел лица, скрывающиеся чуть ниже его собственного отражения, двоящиеся, как босс в видеоигре, маячащий в дверном проёме.
Чонгук пытался игнорировать страх, ползущий по венам, храбро всматриваясь в мелководье. Охватившая паранойя тихонько нашёптывала, что за ним кто-то наблюдает и это вовсе не его друзья. Он шумно выдохнул, даже не подозревая, что задерживал дыхание, отказываясь поддаваться навязчивой мысли, и опустил руку в воду, нащупывая пальцами гладкие плоские камни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождённый в воде
FanficЧонгук потерял кольцо выпускника на вечеринке по окончанию средней школы. Невелика потеря, несмотря на то, что его родители были бы в бешенстве, узнав об этом. Всё бы ничего, если бы однажды ночью в его ванной не появился незнакомец с его кольцом на...