В тот момент, когда Чонгук вернулся в свою комнату и увидел пышное жёлтое платье, сложенное на его кровати, он вспомнил, что отправил наяду домой в своей одежде.
По дороге домой он успел проветриться и протрезветь, с чем пришла и усталость. После долгого пребывания на солнце руки и лицо зудели, причиняя неудобство. Чонгук скомкал злополучное платье, положив его на стол, прежде чем раздеться и рухнуть в постель.
На следующий день они с друзьями отправились в город, где должен был состояться большой фейерверк. Вопреки своему желанию Чонгук почувствовал укол грусти, вспомнив о водной наяде, который, как ему казалось, был бы в восторге, увидев ещё более грандиозное драматичное шоу.
Пока друзья распивали пиво, обсуждая фигуры, которые, как им казалось, они видели в пушистых облаках, Чонгук искал на горизонте хотя бы намёк на воду, в которой мог появиться Тэхён. Может быть, в следующем году он сможет прийти и посмотреть, если неподалёку окажется небольшой ручей или что-то в этом роде.
Только когда Кевин пихнул его локтем, Чонгук вернулся на землю. Парни не давали ему послаблений, поддразнивая тем, что он не был таким рассеянным с тех пор, как на уроках физики крутил шашни с красоткой из класса.
— Ты ухлёстываешь за какой-нибудь малолеткой с работы?
Чонгук толкнул локтем того, кто это сказал, еле сдерживая истерический смешок — если бы они только знали, что технически он и был той самой малолеткой.
В этот момент Чонгук заставил себя сделать глоток пива, не желая думать о Тэхёне. Он просто веселился со своими друзьями перед колледжем и перед началом летних тренировок, которые начинались уже на следующей неделе.
Но его план с треском провалился. Чонгук так напился, что к тому времени, как вернулся домой, всё ещё был изрядно пьян.
В спешке, собираясь на праздник, он бросил платье Тэхёна обратно на кровать, прямо поверх одеколона. И теперь, когда Чонгук опустился на мягкое покрывало и невольно прикоснулся к нему, мысли о наяде заполнили голову, несмотря на все его усилия.
Любопытство вспыхнуло в нём слишком быстро, чтобы он мог себя остановить. Чонгук поднёс платье к лицу, прижал его к носу и глубоко вздохнул, гадая, как пахнет наяда.
Это не было похоже на одеколон, и слава богу, он не пах озёрной водой, но странно пах цветами: цветами, дождём и... обычным парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождённый в воде
FanfictionЧонгук потерял кольцо выпускника на вечеринке по окончанию средней школы. Невелика потеря, несмотря на то, что его родители были бы в бешенстве, узнав об этом. Всё бы ничего, если бы однажды ночью в его ванной не появился незнакомец с его кольцом на...