Глава 8

255 21 0
                                    

Первая неделя августа выдалась, как всегда, липкой и душной, предвещая самое большое количество пловцов в озере с тех пор, как температура воздуха превысила тридцать градусов тепла. Когда Чонгук бросал крышки от бутылок в воду, Тэхён должен был появляться в его ванной, так как огромное количество людей, урывающих последние летние деньки, заполнили береговую линию, делая невозможным незаметные выходы из воды.

После всех этих снов в течение июля вид Тэхёна в его доме заставлял Чонгука нервничать. Образ наяды, распростёртого на его простынях в одном лишь прозрачном халате, преследовал его каждый раз, когда из крана начинала течь вода.

Он безуспешно пытался не смотреть на кольцо, украшающее палец Тэхёна. Оно напоминало о невыполнимом обещании, на которое Чонгук согласился вопреки самому себе. И всё же, как бы он ни старался укрепить дружбу между ними, их встречи, казалось, всегда заканчивались запутанным клубком сложных эмоций, охватывавших Чонгука.

Поначалу он наотрез отказывался брать Тэхёна с собой на работу, но всё же заставил себя сделать это хотя бы для того, чтобы доказать самому себе, что они просто друзья и что друзья хотят, чтобы их друзья попробовали, по общему признанию, фантастическое мороженое. Тот день преследовал его. Не то чтобы коллеги Чонгука знали, как меняются его наклонности, и раньше он тоже приводил друзей в кафе, но когда Тэхён заказал мороженое со вкусом кофе с лакрицей, коллеги сразу поняли, что он не похож на остальных.

Вмешавшись, Чонгук отмахнулся от панического взгляда новенькой и поправил:

— Он просто издевается над тобой. Он возьмёт вишню в шоколаде среднего размера, а я мятный шоколад.

Один из его друзей протиснулся к окну, придавив девушку, и крикнул:

— Ты заставляешь его есть шоколад? Чувак, ты бессердечный.

Тэхён склонил голову набок.

— Что плохого в шоколаде?

— Ничего, если ты не придурок, не имеющий вкуса, — заверил его Чонгук, незаметно отталкивая коллегу. — Если тебе не понравится, я куплю ещё одно.

— Ты на свидании, Гук? — друг ехидно ухмыльнулся ему.

— Отъебись, Джон.

Парень ушёл, чтобы сделать их заказ, продолжая хихикать, и Чонгук похвалил себя за то, что был достаточно упёртым, чтобы заставить Тэхёна переодеться в лёгкую рубашку и шорты. Сам он собирался одеться в театральный костюм в стиле Призрака Оперы, маску и всё такое. Чонгук мог поклясться, что наяда зачастую выбирал одежду просто для того, чтобы поиздеваться над ним.

Перерождённый в водеМесто, где живут истории. Откройте их для себя