«Гукки, я скучаю по тебе...»
Чонгук уставился в свой телефон, подавленный и более чем пьяный. Лучше даже не думать о том, сколько он потратил на алкоголь всего лишь за один семестр.
«Ты не приедешь, да?»
Он зажмурил глаза, чувствуя, как усиливается головная боль, и отшвырнул телефон на дальнюю сторону кровати, не в силах больше смотреть даже на тёмный экран.
На протяжении всего месяца его мысли возвращались к вечеринке, на которой он целовался с той девушкой — как оказалось, Джоанной. Он отшатнулся от неё, когда она попыталась засунуть руку ему в джинсы. Это было неправильно. Чувства, которые ему удавалось игнорировать из-за количества выпитого алкоголя, внезапно обострились, когда его голого живота коснулась её миниатюрная рука.
Надеясь, что Вернон этого не заметит, он вернулся в свою комнату, лишь несколько раз споткнувшись по пути. Тэхён был в его мыслях, чувство вины накатывало с каждым ударом сердца. Чонгук пытался наслаждаться поцелуями, но, несмотря на то, что они оба были под кайфом, он чувствовал себя так, будто предал Тэхёна.
Но... они не встречались и никогда не говорили о своих чувствах, кроме иррационального желания Тэхёна выйти за него замуж.
До Чонгука дошло, что он даже не спросил, что для него означает эта самая «женитьба».
Прошло несколько минут, и он схватил свой телефон, написав Тэхёну ответное сообщение: «Нет. Так получилось». Последнее слово он добавил под давлением совести, съедавшей его заживо даже под алкогольной дымкой.
«Я скучаю по тебе», — через несколько секунд после того, как он отправил первое сообщение.
От этих слов сердце отчаянно затрепыхалось в груди, и Чонгук поймал себя на том, что печатает: «Ещё месяц, и я буду дома к Рождеству».
Он ждал ответа, пока не провалился в сон, сжимая в руке наполовину полную бутылку Gatorade.
***
Сны в ту ночь были размытыми из-за высокого уровня алкоголя в крови, поэтому Чонгук видел лишь обрывки: тёплое обнажённое тело, свернувшееся в его руках. Волосы щекотали подбородок, чужие пальцы невесомо пробежались по его груди, а затем спустились к животу.
— У тебя болит живот, да? — спросил голос, глубокий и бархатистый. — Всё в порядке, скоро полегчает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождённый в воде
أدب الهواةЧонгук потерял кольцо выпускника на вечеринке по окончанию средней школы. Невелика потеря, несмотря на то, что его родители были бы в бешенстве, узнав об этом. Всё бы ничего, если бы однажды ночью в его ванной не появился незнакомец с его кольцом на...