Эпилог

297 15 0
                                    

Чонгук сверлил взглядом экран телевизора. Голова кружилась, рука болела там, где Тэхён со всей силой сжимал её, наблюдая, как канал MLB начинает второй этап драфта [Драфт в спорте — процедура выбора профессиональными командами игроков, не имеющих активного контракта ни с одной командой в лиге. Когда команда выбирает игрока, она получает эксклюзивные права на подписание контракта с этим игроком, и никакая другая команда в лиге не может его подписать.]. Каждые десять минут наяда выискивал имя Чонгука в списках, держа его за руку, пока дикторы произносили имена выбранных игроков.

Он официально представил Тэхёна своей семье в середине последнего года обучения в колледже, надеясь, что весьма обнадёживающие перспективы на драфте смогут затмить объявление о его сексуальной ориентации. Родители не были в восторге, но после эмоционального разговора без Тэхёна мама расплакалась, как и сам Чонгук, и он поклялся заботиться о них, как только начнёт играть профессионально.

— Если меня не выберут первым или вторым, то я буду работать до тех пор, пока не заработаю достаточно денег, чтобы вам обоим никогда больше не пришлось работать! Я всё ещё ваш сын!

Разговор вышел чересчур эмоциональным, и когда Чонгук вспоминал об этом, день драфта не казался таким напряжённым по сравнению с ним.

Тем не менее, на вечеринке по случаю драфта присутствовала семья в полном составе. Некоторые гости искоса поглядывали на него, пока он не видел. Однако каждый взгляд на Юнги или Намджуна, блуждающих среди пьяных друзей и родственников, убеждал его, что они не одни. Это придавало уверенности, что не произойдёт ничего, что могло бы навредить Тэхёну.

Так что Чонгук мог спокойно сконцентрироваться на телевизорах — одном снаружи и одном внутри, — сжимая в свободной руке бутылку с водой. Мама или, возможно, это был Тэхён, настаивали на том, чтобы он пил исключительно воду — никакого пива, ничего, что могло бы изменить его воспоминания об этом дне. Чонгук пожалел, что не курит.

Первый драфт закончился, и он всерьёз подумал, что вот-вот расплачется. Тревога скрутила внутренности, как только ведущие начали объявлять лучших шорт-стопов [Шорт-стопом называют игрока обороняющейся команды, находящегося между второй и третьей базами. Считается одной из наиболее важных оборонительных позиций на поле, а также одной из самых сложных ввиду фактического выполнения двойной работы — шорт-стоп страхует сразу две базы.]. Его имя было вторым в списке.

🎉 Вы закончили чтение Перерождённый в воде 🎉
Перерождённый в водеМесто, где живут истории. Откройте их для себя