18 часть

11.1K 188 19
                                    

вы прошли в класс. учитель-у
у: ой, а вот и наша Т/и явилась! ну и почему же ты отсутствовала больше недели?!
ты: извините, у меня были проблемы.
у: ты вообще знаешь, что ты была лучшей ученицей, а сейчас что? самая худшая!
ты: я обещаю, что я исправлю всё за неделю!
у: ладно, но только неделю. не больше!
уроки закончились, ты решила перездать несколько предметов: алгебру, географию и химию. ты справилась за два часа. тебя уже ждала машина. ты очень нервничала по поводу оценок, и то, что ты уже должна была быть дома как 2 часа.

вот вы уже подъехали к дому, ты зашла внутрь, поднялась в комнату, и там лежал на кровати Пэйтон.
п: ТЕБЯ ГДЕ НОСИЛО? ТЫ 2 ЧАСА НАЗАД ДОЛЖНА БЫЛА ВЕРНУТЬСЯ!
ты: я много пропустила, поэтому я перездала пару предметов.
п: а предупредить нельзя было? тебе телефон вообще зачем?!
ты: ладно, я уроки учить.
Пэйтон вышел, а ты села за стол, и начала учить домашнее задание.
*01:23*
ты доучила всё что задали на завтра.

*утро*
ты встала, сходила в душ, и пошла на кухню. ты приготовила себе завтрак, села в машину, и отправилась в школу.

начался урок. и вот учительница географии объявляет оценки за вчерашнюю работку.
у: Райли Хьюбэка - 5
Эддисон Рэй - 4
Т/и Т/ф - 2. я в тебе разочарована, т/и.
ты: блин, меня Пэйтон убьёт..-шепотом
после уроков ты села в машину, и поехала домой.
ты увидела недовольного Пэйтона на кухне, поэтому решила незаметно пройти в комнату, чтобы он не сказал показать дневник.
ты быстро побежала от входа до лестницы, думая что он тебя не заметил.
п: стоять. сюда подошла!

ты подошла

п: чего ты это так бегаешь? а ну ка дневник покажи.
ты: эээ, у меня важные дела.
п: БЫСТРО ПОДОШЛА СЮДА И ПОКАЗАЛА МНЕ ДНЕВНИК!

ты всё же достала дневник, и кинула его на стол.

Пэйтон открыл нужную страницу.
п: двойка?!

ты промолчала.

п: если бы ты призналась, что у тебя два, а не скрывала, я бы ничего не сделал, так как я понимаю, что ты много пропустила. но сейчас ты получишь за своё непослушание.)
___________________
вот прода. следующая часть на 5 звёзд, и 2 коммента

тиран..Место, где живут истории. Откройте их для себя