28 часть

10.6K 147 25
                                    

POV Т/И
я проснулась в каком-то помещении. тут было сыро и воняло плесенью, как я поняла, это был подвал. я хотела взяться за голову, которая жутко болела, но мои руки были прикованы к кровати наручниками.
ты: ЭЙ! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!

дверь открылась, и зашёл Гриффин.
гр: ну привет)
тв: выпусти меня!
гр: ещё чего. может только после того, как отымею тебя, и возьму у Мурмаера выкуп за тебя)
ты: за что мне это всё.
гр: тут есть не только твоя вина. а страдать ты будешь ещё и за своего парня)
ты: а он то тебе что сделал?
гр: не твоего ума дело, а хотя, ладно, расскажу, чтобы ты знала, какой он на самом деле.
наши отцы дружили, ну и мы тоже. когда мой папа отдал свой бизнес мне, а отец Мурмаера свой, мы решили объединиться. один раз мы поссорились из-за того, что не смогли поделить прибыль. Пэйтон подал на меня в суд, нанял лучшего адвоката штата, и оставил меня ни с чем. теперь я планирую забрать у него все деньги за тебя, чтобы от понял, что я тогда чувствовал) сейчас я тебя выебу, а потом возьму выкуп.
ты: а может лучше сначала позвонить Пэйтону а уже потом...
гр: да ты права. он все равно попросит время, чтобы подумать.

POV ПЭЙТОН
на экране я увидел входящий от Т/и, наконец-то она увидела, что я ей звонил раз 50!
п: алло, Т/и! ты чего трубку не брала? ты вообще видела сколько раз я тебе звонил?!
?: она у меня, жду десять миллионов за нее, на заброшке за городом. даю подумать 10 минут.
п: серьёзно? 10 минут?! я за это время даже сообразить не успею!
?: а вот это уже не мои проблемы. ладно, у тебя пол часа.
п: стой! докажи, что она у тебя, и что с ней всё хорошо.
т/и: алло...
п: почему она говорит так, как будто она еле дышит ты что с ней сделал?
?: пока что ничего, ну а через пол часа, если не будет денег, я ее выебу)
п: что?! только попробуй!
?: а вот это я уже сам решу, до встречи.
<разговор окончен>

н: ну что?
п: он просит за нее десять лямов...
че: я вахуи
дил: стой, а что если отследить адрес по номеру?!
п: Дилан! ты гений!
дил: мне все так говорят)
п: зовите Энтони и Ноена!
через 5 минут, в дверь позвонили, и там стояли ребята. она были неподалеку, поэтому приехали очень быстро.
Ноен-но
Энтони-Эн

но: привет, вызывал?
п: привет, да. ваша помощь нужна.
эн: какая?
п: можете отследить адрес по номеру?
но: пф, без проблем. кого-то убить нужно?
п: наоборот. спасти.
эн: серьёзно? первый раз вижу, что ты кого-то спасаешь! кого, если не секрет?
п: девушку.
но: понятно, сейчас пробью номер.

через 5 минут он закончил.
но: вот адрес: *адрес*
п: спасибо, может вы с нами?
эн, но: мы не против.

я начал заводить машину, и мы поехали. было совсем не далеко минут 7 езды. вот мы уже выходим из машин, и подходим к двери.
п: Энтони, дверь твоя.

парень подошёл, и начал ковыряться шпилькой в замочной скважине. через две минуты дверь открылась. мы с Диланом и Чейзом достали пистолеты, а остальные ножи.

н: думаю они в подвале.
п: мы с Ноеном и Диланом в подвал, а вы поищите в доме.
я аккуратно открыл, дверь спустился по ступенькам, и увидел там Гриффина, который бьёт...Т/и.
п: встань!
Гриффин медленно резвернулся, и он явно не ожидал такого поворота событий.
п: встань я сказал!

POV Т/И
я услышала скрип какой-то двери, не обратив на это внимание, я и дальше продолжила терпеть избиение ремнём от Гриффина.
гр: ты что глухая?! считай! если собьёшься будет ещё 100 ударов!
ты: дес..ять... одина..дцать...
?: встань!
я подняла глаза, и увидела Пэйтона. я впервые за всё время была рада увидеть его.
Гриффин взял меня за запястье, и поднял. дальше он приставил нож к моей глотке.
гр: опусти пистолет, или...
Пэйтон быстро кинул пистолет на пол, тоже самое сделали и другие.
гр: отлично, а теперь деньги. Пэйтон взял сумку открыл деньги и дал её Гриффину.
гр: а теперь я пересчитаю)
он опустился на пол.

*выстрел*

Гриффин падает, иа возле его головы появляется лужа крови.
сзади с пистолетом стоит Чейз. он зашёл подвал через второй вход.
п: Т/и!
ты: Пэй!
мы начали обниматься, а потом я запрыгнула на него, он обхватил меня под попой, и поцеловал, я незнаю, что на меня тогда нашло, но я ответила на поцелуй.
дил: оо, какие страсти! ребят, пошлите, не будем им мешать)

через 2 минуты ты отстранилась от нехватки воздуха.

•••••••••••••••••••••••••••••••••

вот и прода, она опять с задержкой😥
короче, продолжение на 5 подписчиков и 2 комментария)

тиран..Место, где живут истории. Откройте их для себя