п: бред какой-то!
?: ну, Мурмайер, не совершай ошибок, хорошо подумай)парень ушел, он сел за руль и машина тронулась.
💭это всего лишь шантаж, чтобы выкачать из меня деньги, они не посмеют тронуть Т/и.💭через 10 минут я доехал домой, меня встретила Т/и, она стояла у плиты и готовила.
т/и: привет) как работа?
я: да.
т/и: что да? как работа спрашиваю?
я: а, блин, работа хорошо, все успеваю вроде.
т/и: а по моему не успеваешь, ты какой-то уставший, иди пока ложись, а я ужин принесу)
я: спасибо, люблю тебя)
т/и: и я тебя)я сходил в душ, но все никак не мог решить, что делать. 💭дать деньги, или не давать? может просто убить их всех?💭
нынешнее время
т/и: чего задумался?
я: да так, ничего..POV Y/N
мы доехали до работы, все было хорошо, как обычно. охранники на входе, злые лица секретарш.
мы с парнем разошлись по кабинетам, и я приступила к работе. я написала несколько мест, где хотят взять нашу рекламу, и направилась отнести всё это к Пэйтону, чтобы обсудить.
ты: *стук*, можно?
п: заходи.
что-то хотела?
ты: да вот, обсудить места для рекламы.что-то в этот момент меня насторожило, и я посмотрела на стену, где увидела...отблеск? отблеск от винтовки. посмотрев в окно, я убедилась этому. на крыше небоскреба неподалеку сидел снайпер, и целился он в голову Пэйтона.
п: Т/и? что-то случилось?
дар речи потерялся, но единственное, что я смогла сказать было "ложись!", и я немного толкнула парня к полу.
п: что такое? отпусти, дай встать!
ты: лежи! там снайпер, и он целиться сюда!
п: успокойся! это пуленепробиваемое стекло! ни одна снайперская винтовка не пробьет такое!
ты: даже самая мощная крупнокалиберная снайперская винтовка?*выстрел*
пуля пробила стекло, и полетела в стену. стекло посыпалось на нас, осколки упали мне на лицо, на руки, и один осколок упал на шею, он меня и поцарапал.п: т/и! ты в норме?
ты: не очень..
он увидел мою кровоточащую шею.
п: чёрт!
весь персонал сбежался в кабинет.
?: как она?
п: вызови скорую!
?: хорошо.ах да, забыла подметить, на работе у меня появилась подруга, Несса. мы с ней хорошо сдружились с первого же дня, она оказалась очень хорошей. ей 17 лет, но т.к она знакомая Пэйтона он с радостью взял её. работает она в соседнем кабинете. несса(н) вроде такого сокращения ещё не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тиран..
Фанфик❗присутствуют: нецензурные высказывание, сцены 18+, употребление алкоголя, сигарет❗ когда т/и исполняется 16 лет её отец проигрывает девушку богатому бизнесмену Пэйтону Мурмаеру. не буду сильно спойлерить, просто бери и читай! id фф: не моя