ты: что это только что было?
п: как видишь, поцелуй. кстати, а мне понравилось) но тебя это не спасёт от наказания, дома ещё поговорим.
все сели в машину, ехали вы в тишине. но её кто-то перервал.
?: так вы встречаетесь?
ты: н...
п: конечно!
?: а точно, я не представился. я Энтони, а это Ноен.
ты: Т/и, приятно познакомиться)
дальше вы разговаривали, и вот вы уже подъехали к дому.
п: завтра я буду в клубе, может там и встретимся, пока)
парни: пока)
п: проходи, жду тебя в зале на разговор.
через 3 минуты ты спускалась в зал.
п: садись. Т/и, я добавляю к твоей охране ещё два человека.
ты: что?! зачем? не нужно, пожалуйста!
п: так же за пределы дома ты выходишь либо с охраной, либо со мной.
ты: а ты меня как спасать собираешься если что-то случиться? ты же один!
п: ну и что, пол часа я тебя тоже спас, не сам конечно, но не суть.
ты: ещё скажи, что мне нельзя ни с кем разговаривать кроме подруг, и этих твоих...
п: да кстати, ты только что сама придумала себе это правило, молодец.
💭зачем я это сказала?!..💭
п: так вот, а теперь наказание.
ты: за что? я же не виновата, что меня убить хотели!
п: ты вышла без охраны, и да, тебе будет приятно)
ты: наказание не может быть приятным! оно для того и сделано, чтобы наказывать людей, если они провинились, а я ничего не делала!
п: ты закончила?
ты: да.
п: тогда пошли, обещаю, тебе понравиться- сказал парень, пошло ухмыльнувшись.
ты понимала, что сопротивляться нет смысла, ведь у него сейчас хорошее настроение, которое лучше не портить.
ты зашла в комнату, а Пэйтон закрыл ее на замок. он толкнул тебя на кровать, и надвис над тобой, парень впился в твои губы, и ты ответила. шатен начал тебя раздевать. через две минуты ваша одежда была в разных углах комнаты. Пэйтон начал оставлять мокрую дорожку по всему телу, спускаясь всё ниже. по твоему телу пробежали сотни мурашек. он вошёл двумя пальцами. сначала было неприятно, он сбавил темп, тем самым давав тебе привыкнуть, и потихоньку начал ускоряться. через 5 минут ты была на пике, но он вышел.
ты: ну Пэйтон!
п: я продолжу, если ты удивишь меня)
ты: ну хорошо)
ты стала на колени, и зубами начала снимать с него боксерки. (ХАХАХАЭХАХ)ты делала это медленно, чтобы дразнить его.
ты всё же сняла их, и взяла в руки его достоинство. ты смогла взять половину в рот, а потом старалась взять больше, но у тебя не очень получалось, поэтому Пэйтон намотал твои волосы себе в кулак, и начал управлять твоей головой.
парень хрипло простонал. через пару минут от размотал волосы, давав тебе сделать все самой. вот он уже на пике, и ты достаешь его член изо рта, не давая ему кончить.
п: Т/И!
ты: ну что? ты тоже так сделал!
п: доделывай незаконченное!
ты: цц, ладно.
ты снова начала брать почти полностью, и через минуту Пэйтон излился тебе в рот.
ты всё проглотила.
п: молодец, заслужила)
ты легла на кровать, а Пэйтон вошёл в тебя языком. ты тихо простонала.
п: я не слышу тебя)
ты начала стонать громче, а Пэйтон начинал двигаться быстрее, твои стоны очень заводили его.
ты извивалась как змея. через две минуты ты кончила, и вы бессильно упали на кровать.
п: это была лучшая ночь)
ты: согласна)
вы так и заснули в обнимку.
•••••••••••••••••••••••••••
мне захотелось написать проду сейчас, потому что завтра ее возможно не будет. но я всё же постараюсь завтра выпустить хотя бы одну часть 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тиран..
Фанфик❗присутствуют: нецензурные высказывание, сцены 18+, употребление алкоголя, сигарет❗ когда т/и исполняется 16 лет её отец проигрывает девушку богатому бизнесмену Пэйтону Мурмаеру. не буду сильно спойлерить, просто бери и читай! id фф: не моя