27 часть

10.5K 129 7
                                    

уч: Т/и! 20 минут прошло, как ты ушла в туалет! нашла на чьем уроке прогуливать! послезавтра контрольная, а ты пол урока прогуляла! напишешь на двойку - перездать не дам!
ты: я поняла, на перемене я объясню вам причину.
уч: ну-ну, интересно будет послушать твои выдумки!

ты села, а Гриффин так и смотрел на тебя.
гр: интересно посмотреть, что ты придумаешь в отмазку)
ты: я не придумаю, а скажу правду!)
гр: вот же сучка, только попробуй! тебе и твоему пареньку не жить!
ты: нашел кого напугать)

послу урока ты подождала пока все выйдут из класса, и пойдут переодеваться на физкультуру. ты подошла к учителю, и попыталась все объяснить.
ты: миссис Дэвис, я хочу Вам объяснить моё отсутствие. дело в том, что когда я сидела на уроке Гриффин начал ко мне преставать, и я решила выйти в туалет, чтобы быть подальше от него. но когда я шла назад, он хотел меня изнасиловать в мужском туалете. поэтому я подождала пока туда кто-то зайдёт, и попросила, чтобы мне принесли форму. я знаю, Вы мне не поверите, но в доказательство этого, у него моя одежда в портфеле
уч: т/и, прости, я не знала! я верю тебе! а сейчас пошли к директору, ты объяснишь ему эту ситуацию, и Гриффина отчислят.

ты пошла в кабинет директора, и объяснила ему эту ситуацию.

директор: мы сегодня же отчислили Гриффина Джонсона из школы.
ты: хорошо, спасибо за понимание.

ты вышла из школы, там уже стояла машина в которой сидели Брайс и Джош.
д: ну что, как дела?
ты: нормально, если не считать то, что меня хотели изнасиловать.
б: Пэйтону это явно не понравиться...
ты: только не говорите ему!
б: ладно.

через 15 минут вы приехали.

*17:20*
ты вспомнила про прогулку с ребятами, поэтому начала собираться. ты одела:

сделала макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сделала макияж:

и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и спустилась вниз. время было уже 18:10, поэтому ты не спеша пошла к выходу.
п: стоять! ты куда?
ты: гулять...
п: с кем?!
ты: с Диланом, Ноа, и Чейзом.
п: с ними можешь идти.

вот ты уже вышла за территорию дома, и тут тебя кто-то хватает за глало.
?: закричишь - убью)
ты почувствовала усталость, и отключилась за минуту.

POV ПЭЙТОН
я решил позвонить Т/и, и узнать как у нее дела.
гудки идут, а ответа нет. я позвонил ещё раз 10, а ответа не последовало. я решил позвонить Дилану.
разговор:
дил: да?
п: привет, ты не знаешь почему Т/и трубку не берет?
дил: всмысле, а ты её знаешь?
п: ну да, она у меня живёт вообще-то..
дил: так вы что, пара?!
п: нет...слушай, давай не об этом сейчас, я тебе всё потом объясню!
дил: мы Т/и вообще-то уже 40 минут ждём!
п: всмысле, вы не встретились разве?! она же из дома выходила!
дил: да нет ее с нами!
п: ты не знаешь куда она пойти могла?
дил: нет, мы вообще-то только один день знакомы! хотя...
п: давай ты расскажешь, когда приедешь? на такие темы через телефон не разговаривают.
дил: согласен, скоро будем.

через 10 минут в дверь позвонили.
п: привет, проходите.

парни прошли дом

п: ну что, рассказывайте.
че: давай я расскажу? короче, сегодня мы шли в туалет на уроке, и тут нам кто-то из кабинки говорит "помогите мне" это была Т/и, она сказала принести ей одежду из раздевалки. мы спросили, что она забыла в мужском туалете, и она сказала, что ее хотел изнасиловать Гриффин Джонсон.
его из-за этого сегодня отчислили, и я думаю, что это может быть он.
п: что?! и она мне про это не говорила?! я думаю, если он узнал, что мы знакомы, он мог ее похитить...
•••••••••••••••••••••••••••••
сейчас выйдет прода)

тиран..Место, где живут истории. Откройте их для себя