мы сели в машину и поехали. мы приехали к огромному офису:
ты: я в шоке... это точно твой офис?
п: а ты сомневаешься?)
ты: немного
п: ну пошли, посмотришь, как меня встретят)
когда мы зашли Пэйтон взял меня за руку, и все оглянулись на нас. в ресепшене сидела блондинка лет 17, и она просто прожигала меня взглядом. мне на тот момент было очень не комфортно. мы пошли к лифту, и пэйтон нажал на кнопку 7 этажа, по когда дверь начала закрываться забежала эта же девушка. она стала перед Пэйтоном и отклячила жопу.
п: какой этаж? - спросил Пэйтон у девушки.
?: а Вам на какой?) -спросила она улыбаясь.
п: седьмой.
?: оу, мне тоже туда. вот это совпадение)
она бесила меня всё больше и больше.
а потом она нагнулась поправить якобы "туфли". Пэйтон уже видел моё разъяренное лицо.
POV PAYTON
я уже видел, как зла Т/и, поэтому я решил, что надо что-то делать. я прижал Т/и к стенке лифта, и поцеловал, она ответила.
END POV PAYTON
вдруг Пэйтон прижал меня и поцеловал, девушка просто кипела от злости. мы приехали на 7 этаж, мы стали выходить из лифта, но кто-то подставил мне подножку, и это конечно же была эта девушка с ресепшена. хорошо, что Пэйтон успел поймать меня. она кинула злобный взгляд и собралась уходить.
п: Оливия, стоять.
💭Оливия?!..💭
о: да, Мистер Мурмаер?)
п: ты уволена.
о: что? почему?!
п: отчитываться перед тобой я не буду. жду у себя в кабинете через пол часа подписывать увольнительную.
Оливия ушла.
п: что с настроением? ты её знаешь?
ты: да, она надо мной в школе издевалась.
п: вот коза! хорошо что я её уволил.
ты: да.
п: пошли ко мне в кабинет?
ты: пошли.
мы зашли, это был красивый и большой кабинет, было много шкафов, бумаг, и всего прочего.
я села на диванчик, и залипла в телефоне на минут 20.
ты: а где здесь туалет?
п: на право от входа.
ты: хорошо, я пошла.
я решила не ехать на лифте, а спуститься по ступенькам. все, кто шли ко мне на встречу косо смотрели на меня, хотя я не понимала почему. когда я спустилась на первый этаж, возле входа прошла Оливия, она поднималась на верх. почти все люди смотрели на меня, и шептались со своими собеседниками. я немного подправила макияж, и сделала все свои дела, и поднялась на верх. когда я зашла в кабинет Пэйтона, я увидела такую картину: Пэйтон прижимает Оливию к стене. они были повернуты ко мне спиной, поэтому я подумала, что он ее целует.
==================
уже почти 80к просмотров, я в шоке, честно...
завтра у меня 7 уроков, нипон. а у вас как дела? давно с вами не общалась. кстати, оцените фанфик от 1 до 10.
прода на 15 подписчиков!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тиран..
أدب الهواة❗присутствуют: нецензурные высказывание, сцены 18+, употребление алкоголя, сигарет❗ когда т/и исполняется 16 лет её отец проигрывает девушку богатому бизнесмену Пэйтону Мурмаеру. не буду сильно спойлерить, просто бери и читай! id фф: не моя