ты: нет, нет, нет! пожалуйста!
п: надо было раньше думать.
он закинул тебя на плече, и понёс в свою комнату.вот он уже собирался раздевать тебя, но перервал телефонный звонок.
п: да.
...
п: адрес и во сколько?
...
п: мг пока.*конец разговора*
п: тебе сегодня повезло, наказание отменяется. но ты едешь со мной в казино в качестве моей девушки.
выезжаем через 40 минут, иди готовься.
ты пошла в свою комнату, и начала выбирать платье. ты остановилась на этом:ты спустилась.
п: ты же знаешь. слишком открыто, на тебя все пялиться будут.
ты: я не буду от Вас отходить больше чем на 10 метров.
п: хм, ладно, похвастаюсь перед всеми.
вы сели в машину, вас отвез Брайс, а возле него сидел Джош.через пол часа вы вышли возле здания.
п: ведём себя как будто мы пара.
он взял тебя за талию, и вы зашли.
как только мы переступили порог, на нас все начали пялиться, все кто шли в нашу сторону, старались обходить мимо. те кто здоровался, задаривали Пэйтона комплиментами.
парень повел тебя к столу, где сидели все и играли в карты. за ним были толстые дяденьки, на коленях с молодыми девушками лет 22.
?: о, Пэйтон, привет.
п: привет.
они пожали руки.
?: а это твоя..?
п: девушка.
?: как Вас зовут, мисс?
ты: т/и.
?: очень приятно, Квинтон. - сказал он поцеловав твою руку.Пэйтон заметно поменялся в лице, но он всё же сел за стол.
он посмотрел на тебя, и показал чтобы я села к нему на колени. ты решила не ссориться с ним перед людьми, поэтому послушно села.
он приобнял тебя.?: привет, сколько ставишь?
п: десять тысяч.
?: так мало?
п: для начала нормально.
?: хорошо, я тоже э.все сделали ставки, и начали играть. тебе было не интересно смотреть, поэтому ты отвернулась, облокотившись на Пэйтона.
через 10-15 минут, ты поняла, что Пэйтон выграл.
ты: можно мне сыграть?
п: а ты умеешь?
ты: конечно.
п: только играй на свои деньги.
п: чувак, тебе что, для девушки жалко касарь дать? проиграет – ничего.
Пэйтон встал, уступил тебе место, и достал из заднего кармана сто долларов.
игра началась, твои соперники были сильны, но всё же ты выиграла.
ты: дааа!!
?: как?!
ты ухмыльнулась, а Пэйтон смотрел на тебя огромными глазами.
взяв деньги, ты придвинула их к себе на край стола.
?: требую матч реванш!
??: я тоже!
ты: как хотите)на этот раз ты решила поставить две тысячи долларов.
игра началась.
через 15 минут она закончилась, и ты опять выиграла.
?: да как?! Мурмаер, она у тебя везучая!
ты: спасибо, я знаю)
ты сыграла ещё пару раз, и ты снова выиграла.
ты заработала за 5 игр 10 тысяч баксов.ты встала, и уступило кресло Пэйтону, и села к нему на колено. ты и не заметила как заснула.
через пол часа ты проснулась от недовольного тона Пэйтона.п: Джош, последи за ней.
он немного переполнял тебя, и куда-то ушёл. ты подумала, что он пошёл в туалет, или куда-то по своим делам, поэтому не стала париться, и села за игру снова.
ты выиграла ещё 3 раза, но потом заметила, что Пэйтона долго нет.
поэтому ты решила обойти казино.ты: Джош, я пойду Пэйтона поищу, его долго нет.
д: я с тобой!
______________________
прямо сейчас напишу проду и выставлю её)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тиран..
Фанфик❗присутствуют: нецензурные высказывание, сцены 18+, употребление алкоголя, сигарет❗ когда т/и исполняется 16 лет её отец проигрывает девушку богатому бизнесмену Пэйтону Мурмаеру. не буду сильно спойлерить, просто бери и читай! id фф: не моя