в двери оставалось пару сантиметров, но мне хватало, чтобы всё видеть. Сиерра подошла к тумбочке, где были все дела Пэйтона.
си: так, посмотрим что он скрывает!
она открыла ту самую папку с делом про изнасилование девушки.
си: о Боже, какой ужас!! я знала, что он псих!
вдруг я слышу шаги по ступенькам.
это скорее всего был Пэйтон.я быстро зашла в свою комнату, сделав вид, что я была чем-то занята.
и вот я прислонила ухо к стенке, чтобы подслушать Сиерру и Пэя.
п: ТЫ ЧТО БЛЯТЬ СДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ!?
си: привет, зай. я тут заблудилась)
п: ЗАБЛУДИЛАСЬ В МОИХ ЛИЧНЫХ ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ Я ЗАПРЕЩАЮ ТЕБЕ БРАТЬ?!
си: ну я просто взяла посмотреть, я...
п: Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ: В МОЙ КАБИНЕТ НЕ НОГОЙ!
си: ну извини.)
п: ты доигралась)
он закинул Сиерру на плече, и понёс в комнату, которая была на против мвоей, я пыталась в неё зайти, но она всегда была закрыта. когда Пэйтон заходил, он не до конца закрыл в дверь, поэтому мне стало интересно, что он сделает с См. комната была очень большой и темной. в ней были разные штуки для бдсм, так же было полочки на которых были канаты и наручники, и шкаф с разным кружевным бельем и игрушками.Пэйтон раздел Сиерру, надел на неё кляп, и начал бить плёткой и ремнём. потом Пэйтон вошёл в неё, Сиерра кричала и умоляла остановиться, но он не слышал её. я знала, как это больно и ужасно, но я ничего не могла сделать, тем более после того, как Сиерра ко мне относилась мне не хотелось ей помогать.
я не захотела на это смотреть, поэтому пошла в свою комнату. я
______________________
спасибо огромное за 3, 26к просмотров!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тиран..
Fanfiction❗присутствуют: нецензурные высказывание, сцены 18+, употребление алкоголя, сигарет❗ когда т/и исполняется 16 лет её отец проигрывает девушку богатому бизнесмену Пэйтону Мурмаеру. не буду сильно спойлерить, просто бери и читай! id фф: не моя