Я проснулась хорошим настроением. Сегодня пойду на тренировку с Минхао.
Я оделась, приняла водные процедуры. Спустилась вниз и увидела парней. Так рано проснулись. Хотя. Сколько часов? Пол первого?! Охренеть. Я увидела Минхао который сидит на диване и смотрит телефон.ㅡ Доброе утро!
ㅡ Доброе.
Сказали парни. Диэйт повернулся ко мне и посмотрел на меня.
ㅡ Зачем так поздно?
ㅡ А во сколько нужно было?
ㅡ В 8:30.
Я от стыда залилась красной краской.
ㅡ Прости
ㅡ Ничего.
ㅡ Пойдем?
ㅡ Да
Мы с Минхао вышли из дома. Вону был на фотосессии с Мингю. Остальные были заняты своими делами.
Мы вышли из дома и сели в машину. Через 20 минут мы были в компании. Компания довольна большая. Это кажется hybe. Но Вону стажировался в Pledis. Во время раздумий меня разбудил Минхао.
ㅡ Выходим. Одень маску и кепку.
Я кивнула и сделала то что он сказал. Мы вышли и быстро зашли в здание. Охрана не добро посмотрели на меня. Но я отведать взгляд и пошла за Мёнхо. Мы поднялись на 13 этаж и зашли в зал тренировок.
ㅡ Ого. Этот зал такой большой.
ㅡ Да. Мне нужна была партнерша по танцам. И мне Вону посоветовал тебя, и я подумав позвал тебя. Ну и еще чтоб тебе не было скучно одной дома.
ㅡ Омо. Спасибо. Давай начнём.
ㅡ Вот эту хореографию ты должна выучить.
Он показал мне планшет. Там был танец который я должна выучить я кивнула. Несколько раз пересмотрев я постаралась потанцевать. В то время Минхао отошел в уборную.
Я танцевала и у меня получалось. Когда я закончила отвернулась чтоб отключить музыку я увидела Диэйта который опладировал мне.
ㅡ Айгу, ты меня напугал.
ㅡ Прости просто ты так классно танцевала. Ты молодец так быстро выучила танец.
ㅡ Спасибо.
После мы несколько раз потанцевал вместе. Было иногда неловко, но мы успешно закончили.
——————–––—
Было пол девятого когда я пришла домой. Переоделась и спустилась к парням.
ㅡ Ребята я ухожу гулять вернусь через час.
Я обувалась и Джошуа подошел и спросил.
ㅡ Куда так поздно гулять?
ㅡ В парк и может быть зайду в магазин. Что-то хочешь ?
ㅡ Нет, спасибо. Будь осторожна. Если что позвони.
Я кивнула и вышла. Направилась в сторону парка. Ночной Сеул так красив. Я зашла в парк и села на скамейку.
Где-то напротив я заметила знакомую фигуру. Узнав этого человека я подошла к нему.
ㅡ Что делаешь?
ㅡ Вышел гулять, а ты что здесь одной делаешь?
Спросил у меня Мингю.
ㅡ Тоже вышла погулять. Не против если присоединюсь к тебе?
ㅡ Нет конечно, не против.
Я села к нему и он задал вопрос.
ㅡ Ты была сегодня с Минхао?
ㅡ Да. Он попросил меня быть его партнером по танцам.
ㅡ Ясно.
Как-то грустно сказал Мингю. И чтоб не было такой неловкости я спросила.
ㅡ Пойдем в магазин? Поедим немножко. Я голодна.
Он кивнул и встал.
ㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ
Мы зашли в магазин и пошли к отделу с рамёном. Мы взяли и напитки.
Мингю оплатил и мы вышли.ㅡ Где будем есть?
ㅡ Я знаю одно место, пойдем туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 парней
FanficЧон Юри-18 лет. Везет тебе когда твой двоюродный брат айдол. Родители им гордятся. Все тебе завидуют. Но у меня все не так. После смерти родителей меня приютили в дет. дом. Брат Дебютировал. Его не было рядом.После 5 лет на свободе. И наконец-то уви...