Мы пришли на реку Хан. Здесь было красиво. Я здесь была в последний раз с родителями на пикнике.
ㅡ Вон там есть место, можем сесть и поесть.
ㅡ Хорошо.
Коротко ответив я пошла за ним. Он привел меня в такое красивое место. Мы сели на траву и начали есть свою еду.
ㅡ У тебя когда нибудь был парень?
Неожиданно спросил у меня Мингю.
ㅡ Нет.
Ответила я поедая свой рамён.
ㅡ Хочешь?
ㅡ Что?
ㅡ Парня? Чтоб у тебя был парень?
ㅡ Я даже об этом не думала. Но была бы не против.
ㅡ Ясно.
Он так отвечает когда обижается? Это как-то раздражает.
ㅡ А у тебя? У тебя была девушка?
ㅡ Нет не была, но был бы не против если бы она была.
ㅡ Какой твой идеал?
ㅡ Милая девушка с низким ростом с короткими волосами.
Это полная противоположность меня. Он что издевается, а я думала он что-то чувствует ко мне. Мне стало грустно и это заметил Мингю.
ㅡ Что случилось?
ㅡ Да ничего. Родителей вспомнила.
Да уж вру я классно.
ㅡ наверно скучаешь по ним.
ㅡ угу. Очень сильно.
С глаз упала слезинка. Мингю повернувшись ко мне стер ее. Он так смотрит на меня. Я не могла даже слово сказать как чувствую чьи-то губы на своих. Он что меня целует.
Я не могла отвернуться и поэтому ответила. И сейчас я поняла что этот парень мне нравится. Но когда? Когда это получилось. Первая встреча. Тогда когда я его увидела в машине. Он так красив.
Он целовал мягко. И вдруг он отстранился. ТАК НЕЛОВКО. Он смотрит на меня.
ㅡ Прости. Давай пойдем домой.
Он встал и я за ним и мы ушли тихо.
ㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ
Я навалилась на кровать. Что это было. Почему он меня поцеловал и попросил прощения. Может он не хотел этого делать? А может постеснялся. А если что он что-то чувствует ко мне??? Уфффффф. С такими мыслями я навалилась в царство Морфея.ㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ
Проснулась я от голоса Дино.
ㅡ Йа, спящая красавица проснись.
Открыла глаза и посмотрела на него.
ㅡ Наконец-то. Вставай. Мы идем на работу и будем поздно. Вставай и приведи себя в порядок. И кстати приготовь пожалуйста в нашему возвращению топпоки с рисом.
ㅡ Хорошо, пока.
И я опять навалилась на кровать. Дино в последнее й раз посмотрев на меня ушел. Дверь хлопнулась. И значит они ушли.
Я встала привела себя в порядок и спустилась вниз. Но. Там был кто-то. Это был, Мингю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 парней
FanficЧон Юри-18 лет. Везет тебе когда твой двоюродный брат айдол. Родители им гордятся. Все тебе завидуют. Но у меня все не так. После смерти родителей меня приютили в дет. дом. Брат Дебютировал. Его не было рядом.После 5 лет на свободе. И наконец-то уви...