POV Минхао.
Я заметил что Юри исчезла. Я спросил у Докема знает ли он где она.
ㅡ Докем, не знаешь куда ушла Юри?
ㅡ Нет. Пойду посмотрю как раз зайду в туалет.
ㅡ Хорошо.
Докём ушёл. И вдруг я вспомнил что Мингю не был здесь все это время. Зачем он заперся в комнате? С ним в последнее время что-то не так. А главное он не съел свой кусочек торта. Значит все серьезно.
Я поднялся вверх. Увидел как Докём поговорив с Мингю ушёл, но вдруг оттуда вышла, Юри?! Что она там делала. Вся красная и улыбается. Мингю поцеловал ее в щеку. И она зашла в комнату.
У меня были чувства зависти и ревности. Мне кажется она мне нравится. Но кажется у них что-то серьезное.
Мингю с улыбкой до ушей подходил к лестницам. И я так сделал типо поднимаюсь.
ㅡ О, Мингю, а я хотел к тебе спросить зачем не спускался.
ㅡ хах, а я к вам спускался. Мне не спать не съев свой кусок торта.
Мы оба смеясь спустились.
ㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ
Я проснулась от того что меня будил Сынгкван. Открыв глаза я спросила что случилось.
ㅡ Юри-щи просыпайся. Завтрак готов. Из-за тебя нам Вону есть не разрешает.
Я встала и пошла в ванную. Подготовившись спустилась вниз к парням.
ㅡ доброе утро.
ㅡ Наконец-то
Сказав парни хором. Начали есть.
Я оставила их голодной. Пхахаха.ㅡ доброе утроㅡ сказал Мингю улыбаясь.
Он встал подошел ко мне и обнял. Очень неожиданноооо . Я вся залилась краской а парни с удивлением посмотрели на нас. Хоши подавился едой.
ㅡ Ребят Юри и я встречаемся.
А в этот раз подавился соком Докём. А вону смотрел что-то с восхищением и... Гордостью? Он что-ли знал.
ㅡ Ого поздравляем.
Сказал Джонхан. Я улыбнувшись кивнула. Только Диэйт как-то странно смотрел. Все начали нас поздравлять и спрашивать когда это произошло и мы начали рассказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 парней
FanficЧон Юри-18 лет. Везет тебе когда твой двоюродный брат айдол. Родители им гордятся. Все тебе завидуют. Но у меня все не так. После смерти родителей меня приютили в дет. дом. Брат Дебютировал. Его не было рядом.После 5 лет на свободе. И наконец-то уви...