Мы доели свою еду, погуляли по лужайке. Время было где то 19:33. Мингю позвонили и он отошел. Интересно кто. Хотя какое мне дело.
Через минут 4 он вернулся и сказал чтобы вернулись домой. Я кивнула и мы пошли.
Через 20 минут мы были у дверей. Мингю достал ключи и открыл дверь. Внутри было темно. И вдруг. БУМ.
ㅡ С днем рождения тебя, с днем рождения тебя Юри!!
У меня аж сердце от звука хлопушки не взорвалось. И сейчас я вспомнила что у меня сегодня день рождение. Мне исполняется 19. Со слезами на
А глазах я ответила.ㅡ Спасибо большое.
ㅡ Не плачь ㅡ говорил Сынквам.
ㅡ Я 5 лет не отмечаю свое день рождение. Даже забыла .Я серьезно не отмечала его. Меня только поздравляла моя соседка по комнате,лучшая подруга Суа. Ее забрали год назад. Богатая семья. Мы с ней с тех пор не общаемся.
ㅡ Пойдемте надувать свечи и поесть торт. ㅡ сказал Докём. И мы пошли.
Все этот время Мингю не было. Он кажется, я и вправду на меня обиделся. Я отошла тихо и вышла из гостинной меня никто не заметил.
Поднялась на второй этаж. Я стояла перед дверями его комнаты, боясь стучать. Начла и нужно закончить. Стук. И короткое войдите.
Я открыла дверь. Внутри было очень темно. Я осматривала комнату. Как вдруг:
ㅡ долго будешь стоять там?ㅡ а, простиㅡ было неловко.
ㅡ Зачем пришла?
ㅡ Почему ты не спускаешься? Там парни тебя ждали.
ㅡ не хочу. Для этого пришла? Сказала и все можешь уйти.
ㅡ Почему ты так относишься ко мне?! В первый день был добр ко мне, а сейчас? Зачем ты так делаешь? Что я тебе сделалаㅡ с моих глаз уже начинали течь слезы. И я перевернулась чтоб уйти, как меня задержала рука Мингю я повернулась к нему и он меня обняь. Так сильно. Что даже хотелось таять в его объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 парней
FanficЧон Юри-18 лет. Везет тебе когда твой двоюродный брат айдол. Родители им гордятся. Все тебе завидуют. Но у меня все не так. После смерти родителей меня приютили в дет. дом. Брат Дебютировал. Его не было рядом.После 5 лет на свободе. И наконец-то уви...