глава 3

1.1K 43 0
                                    

Время было 8 вечера. Мы с ребятами сидели у телевизора. Vocal team пришли, остались hip hop team. Они сегодня придут поздно. Так мне сказал Джонхан.

Мы смотрели ужастик, и это был выбор Джошуа и Дино. Мне было страшно в моменты когда были крови. Я боюсь когда ее много.

Рядом со мной сидел Джошуа и я от страха прижималась к нему. Да уж стыдно. Но было удобно в его объятиях. Он положил свою руку мне на плечо ,поняв что мне страшно. Это так мило и удобно. Я себя почувствовала в безопастности.

В фильме убивали человека и было много крови, так что я ушла в уборную. Мое отсутствие никто не заметил.

Я зашла в туалет и умылась. Потом пошла в свою комнату переодевшись в пижаму я спустилась взять чтото попить.

Спустившись я заметила взгляд Мингю на себе. Он был усталым. Стоп. Когда они пришли? Я оглянулась и увидев Вону пошла обнимать.

ㅡ Эх мне бы тоже такую сестру.

Сказал улыбаясь Сынчоль. А я усмехнулась. И смутилась конечно.

Потом взяв воду я вернулась в комнату. Когда я зашла увидела Минхао который сидел на кровати. Заметив меня он встал.

ㅡ Прости за беспокойствие и за то что зашел без проса.

ㅡ ничего. Так зачем пришел?

Он не ждал такого ответа, но мне было интересна почему же он  заглянул.

ㅡ пойдешь со мной завтра на тренировку? Мне нужен партнер для танца. А Вону говорил что ты хорошо танцуешь.

Я подумала над этим 13 секунд и кивнула в знак согласие, ну что в этом такого. Он обрадовался.

ㅡ Спасибо. Спокойной ночи

ㅡ Пока..

С улыбкой на лице  я заснула.

13 парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя