глава 2

1.3K 45 5
                                    

Мы по очереди начали знакомиться. Они классные. Мне понравились  Вернон и Дино. Мы стали друзьями. Хоши милый. А Узи, мы с ним одного роста. Это выглядит мило.

Мы с Сынгквагом беседовали в то время как остальные накрывали стол.

ㅡ Юри откуда ты?

ㅡ Я из Кореи. Папа китаец , а мама кореянка.

ㅡ Классно.

ㅡ Ребята идите ужинать!

Закричал с кухни Узи. И мы пошли к ним. Вкусненько поужинав, Вону показал мне мою комнату.

ㅡ Здесь будешь жить, это моя комната, но уже твоя. Я останусь с Мингю. Если что противоположная дверь.

ㅡ Спасибо за все.

Сказала я и обняла оппу. По щекам катились слезы. Он меня обнял и начал гладить.

———————
Было 3:04. Хотелось воды. Я встала и тихо вышло. Было темно. Я зашла в кухню и включила свет. У стола сидел Минхао.
Я спросила.

ㅡ Что ты делаешь??

ㅡ Сижу. Не спалось. А ты?

ㅡ Пить воду пришла.

ㅡ Садись. Хочешь чай?

Я кивнула.

ㅡ Мама научила приготовить. Этот чай часто готовят в Китае.

Я сидела и внимательно слушала и смотрела на него он такой красивый.

Пришла пить воду, но все обернулось  с чаепитием с Минхао.

ㅡ Я помню как в детстве папа мне готовил этот чай. Я тоже умею готовить разные чаи.

ㅡ Ты в таком раннем возрасте потеряла их.

Я опустила голову и пыталась не заплакать.

ㅡ Время 4 утра, иди спать.

—————————

Меня кто-то  будил. Я трудом открыла глаза. И увидела перед собой Докёма.

ㅡДа встаю я.

Я оделась и спустилась вниз. И Сынчоль сказал.

ㅡ Мы идем в компанию. Вернемся к вечеру. Займись чем нибудь. Вону рано ушел. Performance team может быть раньше вернутся так что, не беспокойся. Пока.

Ушли. Я одна. Ого. Спустя столько лет я одна дома. Так тихо. Класс. Я нашла в шкафу чипсы и пошла смотреть фильм. Включила телек. Время было 14:38, наверно вернутся к 8и.

——————

Я не заметила как время  прошло и вдруг в дверь позвонили. Я встала ипобежала открыть дверь. Это были Хоши,Дино, Джун, Минхао. Экскупс был прав они Раньше пришли.

ㅡ привет.

ㅡ Привет. Заходите.

Я посмотрела на часы и время было пол седьмого. Насмотрелась фильмами. Дино сказал

ㅡ Я купил вкусняшки. Поедим вечером, и будем смотреть телек.

Я кивнула и отнесла все в кухню.




Ребята простите за маленькие главы, постараюсь написать побольше. ♥︎

13 парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя