глава 8

828 29 0
                                    

Он посмотрел на меня и сказал.

ㅡ  могу я поцеловать тебя еще раз?

Не подумав я кивнула в знак согласия. Я бы все равно согласилась. В любом случае.

Его мягкие губы снова прикосались к моим. С ним так удобно. Чувствуешь себя в безопасности. В защите. Он через минуты 3 отстранился от меня. Посмотрел в глаза.

ㅡ Прости меня, я такой придурок, все это время не знал как признаться тебе. Так долго ждал с тобой встречи. Но  потом когда начали общаться все испортил.

ㅡ Ждал?

ㅡ Вону мне так часто рассказывал о тебе. И я так влюбился.

Мои щеки были краснее помидора. Хотела исчезнуть от стыда. Он так признался мне в любви? Это точно не сон?

ㅡ Я ревновал тебя к Минхао, когда ты стала его партнером по танцам. Прости. Я подумал что ты его любишь. Хотя не знаю нравлюсь ли я тебе. Я пойму если это безответно. Просто мне полегчало что смог тебе рассказать.

Я стояла в ступоре. Не знала, что сказать. Или вообще молчать.

ㅡМингю.

ㅡ Да Юри?

ㅡ Ты мне нравишься.

Мингю так удивился. У него была улыбка  до ушей. Я была так счастлива. Он меня обнял оочень сильно. Я не хотела чтоб этот момент закончился.

ㅡ А что мы скажем парням?

Вдруг спросила я. Мне и вправду было интересно как же парни отреагируют.

ㅡ Скажем им потом, может быть завтра. А сей...

Вдруг мы услышали шаги в сторону двери и голос.

ㅡ Юри ты где? Не хочешь спускаться? Юри??

Это был Докём. Я посмотрела на Мингю. Он кивнул. И открыв дверь вышел.

ㅡ Юри кажется пошла спать. Я заметил ее когда выходил из туалета.

ㅡО, ясно. А почему ты не спустился? У тебя остался кусочек торта.

ㅡ Я сильно устал. Не легко же было развлекать Юри, до вашего приезда.

ㅡ Ясно, спокойной ночи.

ㅡ пока.

Я вышла из комнаты и подошла к Мингю.
ㅡ спасибо.
ㅡ не заа что. А теперь иди спать.

Он чмокнул меня в щёку и зашел в свою комнату. Я в этот момент залилась краской и побежала в комнату.

13 парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя