POV: Чимин
Когда я открыл дверь, то замер от ужаса. На пороге стояли Юнги и Чонгук. Я хотел закрыть дверь, но они придержали её, и я не смог этого сделать. Они вошли в квартиру и произнесли:
— Неплохо вы тут устроились, я же говорил, что найду тебя и ты получишь своё наказание, малыш.
От их слов у меня побежали мурашки по коже. Я бросился к Тэхёну и закрыл дверь на замок.
— Тэхён, они пришли за нами, нам конец! Я ведь ударил его по достоинству и закрыл его, — говорил я, плача.
— Как они нас нашли? Блин, Чимин, я же ударил его по голове стаканом и настольной лампой, мне тоже не лучше будет.
— Ладно, надо бежать, нет, надо помочь Чанбину и Джисону, а то если они их убьют, это будет наша вина.
— Да, надо им помочь, ведь он нам помог, а мы вот так сбежим. Ладно, была не была, открывай дверь.
Чимин открыл дверь, и мы пошли искать их, чтобы они не тронули Чанбина и Джисона. Мы зашли в их комнату и увидели ужасную картину: Чанбин держал на руках малыша, а Юнги с Чонгуком стояли рядом с пистолетом, направленным на них.
— ААААААААА, закричал Чимин, а Юнги ухмыльнулись и произнесли:
— Выбирайте: их жизнь или ваша. Вы поедете с нами и получите наказание за ваше плохое поведение, или мы их убьём.
Нам не оставалось ничего другого, как согласиться и поехать с ними. Они взяли нас за запястья и повели к двери. Мы вышли на улицу и увидели две красивые машины.
Я сел в чёрную машину, а Тэхён — в белую. Мы ехали около четырёх часов, и всё это время я смотрел в окно и представлял, что со мной будет.
Мы приехали в очень красивый дом, расположенный в лесу. Я был в шоке от того, зачем мы здесь. Возможно, это было сделано для того, чтобы я не сбежал от него.
Мы зашли в этот дом, и он потащил меня в комнату. Там он швырнул меня на кровать и сказал:
— Только попробуй сбежать, или я убью твою семью и друзей, ты понял меня? Я кивнул. Не бойся, в этот раз я тебя не трону, потому что ты ещё маленький. Не надо говорить, что я добрый, я просто тебя пожалел. Если не будешь меня слушаться, я стану очень злым, понял меня? Я кивнул, мне было страшно.
Когда я отвёл Чимина в комнату, то пошёл в свою, потому что очень устал сегодня. Когда Чимин убежал, я сразу вызвал своих людей, чтобы они открыли мне дверь. Я сказал им найти его и узнать, где он сейчас находится. Когда я узнал, где этот поганец, я сразу поехал к нему. Когда я его найду, я его не отпущу, а если он посмеет сбежать, я убью его и семью, но не по-настоящему, конечно, а чтобы он боялся меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины 🐱🐥 вигуки 🐯🐰(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВ этой истории мы узнаем о двух омегах: Пак Чимине и Ким Тэхёне. Однажды они случайно сталкиваются с двумя парнями, и, подумав, что те преследуют их, затевают драку. Однако вскоре выясняется, что эти парни занимают важное положение в Корее. Что же б...