Утро второго дня было наполнено сборами в школу. Я оделся и отправился в путь. Как всегда, на меня обращали внимание и пытались привлечь моё внимание, но мне было всё равно на отношения. Я ждал своего истинного, который, как мне казалось, должен был появиться уже в 9 классе.
Я шёл в свой класс, когда почувствовал любимый аромат роз. Я понял, что наконец-то нашёл свою половинку. Я начал искать того, кто издавал этот запах, и был приятно удивлён, когда обнаружил Инмеён — девушку, которая всегда пыталась привлечь моё внимание.
Она попросила меня о помощи, и я согласился. Так мы начали встречаться. Через месяц мы решили познакомить её с моими родителями. К нашему удивлению, они приняли меня, и мы были очень рады.
Ещё через месяц мы познакомили её с моими родителями, и мой папа был очень рад за нас. А через четыре года мы поженились. Я хотел закончить колледж, а потом жениться на ней.
10 лет спустя у нас уже был ребёнок, которого мы назвали Ники. Вы, наверное, хотите спросить, как моя жена относилась к тому, что мой отец был мафией. Но ей было всё равно, ведь она любила меня ещё с тех пор, когда я перевёлся в её школу. Она дарила мне цветы и конфеты, но я отвергал её.
Когда она узнала, что мы истинные, она была на седьмом небе от счастья. Я помог ей с течкой, и мы начали встречаться. Все были в шоке от того, что она встречалась со мной. Они говорили, что она обманывает меня и что она делает это ради моих денег. Но нам было всё равно на их мнение, и мы продолжали встречаться. И до сих пор мы вместе.
______________________________________
Вот теперь это точно конец фанфика. Я думала, что вы, наверное, будете писать о том, встретил ли Минджун своего истинного, и поэтому написала эту главу. Но я думаю, что будут бонусы, например, о том, как встречаются Юнмины и их отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины 🐱🐥 вигуки 🐯🐰(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВ этой истории мы узнаем о двух омегах: Пак Чимине и Ким Тэхёне. Однажды они случайно сталкиваются с двумя парнями, и, подумав, что те преследуют их, затевают драку. Однако вскоре выясняется, что эти парни занимают важное положение в Корее. Что же б...