POV: Чимин на свадьбе
Меня разбудила одна из служанок и сказала, чтобы я вставал и шёл есть. Я кое-как поднялся и отправился умываться. Я быстро поел без Юнги, потому что он ушёл проверять, как всё установлено и украшено для свадьбы.
Поев, я пошёл краситься и одеваться. Это заняло у меня всего 1 час и 30 минут — настоящий рекорд! Я вышел из дома и сел в машину, чтобы поехать на свадьбу.
Мы ехали недолго, примерно 10 минут. Вдруг машина остановилась, и я увидел перед собой роскошную яхту. Я был удивлён, что Юнги так заморочился ради этой свадьбы, и наслаждался великолепным видом.
Мы приехали, я вышел из машины, и подъехала повозка. Я сел в неё, и мы тронулись. Когда мы приехали, я увидел большой ресторан и был в шоке от его красоты.
Утро Тэхёна
Я проснулся и пошёл есть. Поев, я отправился в салон, где меня накрасили и одели в костюм. Затем я поехал на свадьбу на обычной, но дорогой машине.
Я сел в неё, и мы поехали. Когда я приехал, то встретился с Чимином, и мы немного поговорили. Вскоре нас позвали и сказали, что свадьба начинается.
Мы стали у двери, и она открылась. Мы увидели невероятно красивых Юнги и Чонгука.
Мы подошли к ним, и они к нам. Мы обменялись кольцами и поцеловались.
Мы поженились, и все пошли есть и отмечать праздник. Было удивительно, что Юнги и Чонгук вышли замуж в свои 28 лет.
Время шло, и люди пьянели. Как мы и думали, мальчики почти не пили и следили за нами.
Наконец настал момент икс. Все были почти пьяны, кроме наших мужчин. Мы с Чимином подошли к ним и дали им шампанское, не забыв подмешать снотворное. Они выпили его, и мы начали с ними разговаривать.
Прошло примерно 5 минут, и они наконец-то вырубились. Мы были рады, что наш план сработал.
Мы побежали к выходу, остерегаясь охранников и камер. Вызвав такси, мы поехали туда, где будем жить.
Мы ехали очень долго, часов 7 точно. Наконец-то мы приехали, расплатились и пошли в дом. Там Дженни уже постаралась: она купила всё необходимое на несколько дней.
POV: Юнги
Я проснулся на полу, и у меня сильно болела голова. Осмотревшись, я понял, что мы на том же месте, где были вчера. Я встал и пошёл искать наших женихов. Осмотревшись, я понял, что они сбежали. Я побежал к Чонгуку и начал его будить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины 🐱🐥 вигуки 🐯🐰(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВ этой истории мы узнаем о двух омегах: Пак Чимине и Ким Тэхёне. Однажды они случайно сталкиваются с двумя парнями, и, подумав, что те преследуют их, затевают драку. Однако вскоре выясняется, что эти парни занимают важное положение в Корее. Что же б...