Когда я открыл дверь, меня встретили незнакомые люди.
— Ты, вероятно, домработник Чонгука? И почему ты так поздно здесь? Я разрешаю тебе идти домой, а то у нас будет важный разговор с ним.
- Любимая. - перебил стоящий мужчина около той девушке.
— Да, любимый.
Я даже не успел ничего сказать, как за меня заговорили:
— Мама, папа, что вы здесь делаете так поздно?
— Сынок, мы приехали навестить тебя.
— Не стоило.
— Тэхён, иди, пожалуйста, в комнату и подожди меня, хорошо, я скоро приду.
— Хорошо.
Я отправился в комнату и стал ждать Чонгука.
Прошло уже 30 минут, а он всё не возвращался. Я слышал только крики и бьющуюся посуду. Мне стало страшно, что могло произойти.
Я встал с кровати и направился на кухню. Там я увидел, как Чонгук ругается с родителями, а мама плачет и говорит, что они любят меня и не хотели бросать три года назад.
— Мама, папа, у меня проблема с компанией. Меня ограбили, и я действительно не знаю, как это произошло. Я попросил заменить меня на несколько дней, чтобы отдохнуть от этой компании, а когда вернулся, мне сказали, что она больше не моя, а Чик Сина. И он сказал, что я сам виноват в том, что не уследил за своей компанией.
—Ты что, охренел? Эта компания передавалась нам по наследству, а теперь ей управляет какой-то Чик Син. Всё, ты нам больше не сын, убирайся прочь, чтобы я тебя больше не видел здесь. И знаешь, как наши предки строили эту компанию, сколько усилий мы потратили на это, а ты просто её просрал.
Настоящее время.
— Прости, что мы тебе наговорили. Пожалуйста, мы были просто очень расстроены, что компания развалилась. Но теперь это компания самая лучшая и знаменитая во всём мире.
— Я вас прощаю, но мы больше не будем с вами видеться. Я вас помню, просил помочь мне, но вы сказали, что я больше не ваш сын и чтобы я вас забыл навсегда. Но вот я забыл вас, теперь убирайтесь отсюда. Чтобы я вас больше не видел здесь.
— Хорошо, и не так и хотелось. И да, ты не наш родной сын, мы тебя взяли из детского дома.
— Теперь будет доказательство в суде, что вы вламываетесь в чужие дома. И вас после этого ни в какую работу не возьмут.
— Это ведь не правда, мы на тебя заявление напишем за враньё.
— Посмотрим, кому поверят: вам или мафии. И будет в газетах писать: «В дом мафии пришли люди и утверждали, что они мои родители, которые меня бросили, и сами подтвердили, что они не мои родители, когда я сказал, чтобы они уходили из дома».
— История будет хорошей, да.
— Убирайтесь быстро.
— Хорошо, но запомни, мы ещё вернёмся.
— Посмотрим.
Когда они ушли, я направился к Чонгуку.
— Что случилось, Чонгук?
— Ничего. Ты почему не спишь ещё? Иди спать хорошо.
— Хорошо, но чтобы ты знал, я не хочу сейчас это говорить, но я не знаю, когда это сказать. Я думаю, ты меня выгонишь после этого. Я беремен, прости, пожалуйста, я не хотел, правда. Я пойму, если ты меня не будешь любить и выкинешь, как своих родителей.
— Эй, Тэхён, я правда очень рад, что у нас будет ребёнок. Ладно, давай спать и завтра поговорим хорошо, а то уже поздно.
— Хорошо.
Мы отправились спать, потому что было уже поздно.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины 🐱🐥 вигуки 🐯🐰(ЗАВЕРШЁН)
Hayran KurguВ этой истории мы узнаем о двух омегах: Пак Чимине и Ким Тэхёне. Однажды они случайно сталкиваются с двумя парнями, и, подумав, что те преследуют их, затевают драку. Однако вскоре выясняется, что эти парни занимают важное положение в Корее. Что же б...