Часть 9

1.9K 72 15
                                    

Утро 🫠

POV: Чимин

Я проснулся, потому что хотел в туалет. Встав с кровати, я направился на поиски ванной комнаты. Блуждая по коридорам, я неожиданно столкнулся с Юнги. Испугавшись, я попытался быстро уйти в свою комнату. Но не успел я сделать и шага, как он схватил меня за руку и спросил:

- Что ты здесь делаешь? Я разве плохо объяснил тебе, что нельзя выходить из своей комнаты?

- Прости, но я хотел сходить в туалет, но не смог найти его и наткнулся на тебя, — произнес Чимин.

- Ты уже смеешь на меня кричать?

- Я не кричал, а говорил, это разные вещи, Юнгиии.

- За одну ночь ты стал слишком дерзким. Но я тебя воспитаю, и ты не будешь так со мной разговаривать, малыш.

- Я тебе не малыш, понял?

- А я тебе не Юнги, я твой хозяин. Ты понял меня, Чимин? Я старше тебя, а ты со мной неофициально общаешься. Если не понял, я тебе по-другому скажу. И не надо было тебя вчера жалеть, а сразу в машине взять. Ну ладно, я тебя сегодня воспитаю.

- Простите. Но не подскажите, где туалет, пожалуйста?

- Иди за мной, но если ты меня ослушаешься и убежишь, тебе будет хуже, понял меня? <Я кивнул.> И да, ты сразу пойдёшь в свою комнату, и я расскажу тебе твои новые правила.

- Хорошо, хозяин.

Юнги отвёл меня в туалет, я умылся и уже собирался выходить, как мне пришла в голову плохая идея — выпрыгнуть из окна, потому что он мне надоел, и я не хотел больше находиться в этом доме без своего согласия.

POV: Чимин

Когда я выпрыгнул из окна, то сразу побежал куда глаза глядят. Я бежал примерно 20 минут, пока не устал. Затем я шёл шесть часов, пока не дошёл до ближайшего метро. Я уже собирался идти дальше, как меня позвал кто-то сзади. Я обернулся, и это оказался полицейский. Испугавшись, я побежал и быстро сел в метро.

Ехал я примерно час, боясь, что меня попросят заплатить за проезд или показать билет. Если я скажу, что у меня нет денег или билета, меня задержат и отдадут в полицейский участок, а я помнил, что там все знают Юнги. Я доехал и пошёл к моей старой подруге детства, её звали Дженни.

Юнмины 🐱🐥 вигуки 🐯🐰(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя