Часть 17

1.4K 46 9
                                    

— Здравствуйте, — говорит Минджун,своему папе

— Привет.

— Привет, садись.

Минджун сел за стол и говорит:

— Простите, можно мне ходить в школу, пожалуйста? Я уже много пропустил, и они, наверное, волнуются за меня.

— Я подумаю. Что ты можешь нам предложить?

— Я буду ходить с охраной, и если сбегу или попытаюсь сбежать, то мне и моему отцу будет плохо, я это понимаю,так что я все сделаю ради того чтобы ходить в школу.

— хорошо, ешь, пока не остыло.

— Хорошо.

Минджун вернулся в свою комнату, очень довольный тем, что ему разрешили ходить в школу, как обычному человеку.

Наступило утро, и Минджун отправился в школу. Он был очень рад, что ему разрешили посещать занятия.

Он оделся и вышел из дома. Минджун увидел три красивые машины: одну для себя и две для охраны.

Сев в машину, они тронулись. Все прохожие были в шоке.

Они приехали в школу, и Минджун вышел из машины. Ученики были в шоке, ведь он был бедным, а теперь он вышел из самой дорогой машины в мире.

Минджун зашёл в класс, и за ним шли два охранника. В школе было восемь охранников, которые встали и начали охранять, чтобы он не сбежал.

Минджун пошёл в класс, и ученики спрашивали, откуда эти машины и охрана.

Он ничего не сказал и просто сел на свою парту. Зазвенел звонок, и Минджун начал слушать учителя.

Один охранник стоял за дверью, а другой — за Минджуном, который сидел на последней парте.

Так прошёл весь день. Все приходили в наш класс и смотрели на Минджуна, спрашивая, можно ли прокатиться на машине.

Минджун говорил: «Это не мои машины».

Ученик спросил: «А чьи, украл, значит?» Все рассмеялись. Наверное, копили с твоим папой все эти годы, чтобы похвастаться, да?

Минджун ответил: «Нет».

«Значит, мои машины ворованные, да?»

«Нет».

Ученик сказал: «Извините, я так больше не буду».

«Конечно, не будешь так делать, ведь я тебя сейчас убью».

Юнмины 🐱🐥 вигуки 🐯🐰(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя