5 лет спустя
У Тэхён и Чонгука родилась прекрасная дочь-омега, которую они назвали Чон Дженни.
Дженни: Папа, когда приедет отец? Я так соскучилась! — говорила она с улыбкой, когда ей было четыре года.
Тэхён: Вечером, доченька. Я тоже очень соскучился по нему, как и ты. Давай приготовим ему ужин?
Дженни: Давай!
Вечер
Дженни: Отец, привет! Я так соскучилась по тебе! — запрыгнула она на Чонгука, как только он вошел в дом.
Чонгук: И я тоже, солнышко мое!
Дженни: Пошли есть! Мы с папой приготовили тебе поесть, и я так устала от готовки.
Чонгук: Хорошо, спасибо большое.
Дженни: Пожалуйста!
Чонгук: Ладно, давай пойдём есть.
Дженни: Пошли!
Они направились на кухню, где Тэхён уже ждал их с горячим ужином.
Тэхён: Привет, Чонгук! Как работа? Все нормально?
Чонгук: Да, нормально.
Тэхён: Это хорошо. Ладно, давай есть, а то я устал готовить.
Чонгук: Давай!
Они уселись за стол, наслаждаясь вкусным ужином, а после пошли спать, ведь уже наступила ночь.
У Юнминов
Вы, наверное, спросите, как дела у Юнминов. У них всё хорошо, но, конечно, не обходится и без ссор. Юнги старается регулировать конфликты и наказывает Чимина, когда это необходимо.
А вы, наверное, удивитесь, почему Чимин не сбежал от него. Он хотел, но передумал. Ведь он так сильно любит Юнги и не представляет свою жизнь без него. К тому же, куда бы он ни сбежал, Юнги всё равно найдет его, ведь он знает своего любимого.
И еще одно важное событие произошло в семье — у них появился новый ребенок, альфа, которого они назвали Мин Лиса (из группы Blackpink). Юнги был очень рад, что сможет с самого детства воспитывать своего ребенка.
10 лет спустя
Дженни: Папа, я нашла своего истинного! Это оказалась Лиса!
Тэхён: Я очень рад за тебя, доченька! Будьте счастливы! Я рада, что вы истинные, ведь ты так привязалась к ней.
Дженни: Спасибо за всё, что ты сделал для меня! Я очень люблю тебя.
Тэхён: И я тебя тоже люблю.
Как вы уже поняли, Лиса и Дженни оказались истинными, и я думаю, что они проживут долгую и счастливую жизнь.
Конец
Как вы понимаете, любовь бывает разной. Не судьба решает, кто кого полюбит, а вы и ваша любовь к человеку, которого вы любите. И если вы любите его, вы обязательно добьетесь взаимности.
Желаю вам долгих и счастливых моментов жизни с вашим любимым человеком. Пусть у вас не будет ссор и проблем.
Продолжение следует
И если вы хотите, чтобы я написала одельный фанфик про Дженни и Лису, напишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины 🐱🐥 вигуки 🐯🐰(ЗАВЕРШЁН)
Fiksi PenggemarВ этой истории мы узнаем о двух омегах: Пак Чимине и Ким Тэхёне. Однажды они случайно сталкиваются с двумя парнями, и, подумав, что те преследуют их, затевают драку. Однако вскоре выясняется, что эти парни занимают важное положение в Корее. Что же б...