Бонус

1K 21 7
                                    

Прошло много лет с тех пор, как у Дженлисов родился ребёнок. И вот наконец-то вся семья решила отметить Новый год в кругу близких людей.

Тэхён, посмотри, готова ли курица? — спросила Джин

Да, готова, доставать её? — ответил он.

Как ты думаешь, стоит ли? — поинтересовалась  Лия

Думаю, да, — предположил Тэхён.

Но ведь это глупый вопрос, Тэхён! Конечно, надо доставать курицу! Или ты хочешь, чтобы она подгорела? — возмутилась Джин

Нет, не хочу, хочу вкусную и красивую! — ответил Тэхён.

Прошло уже пять часов, и вот они накрыли стол, когда в дверь позвонили.

Тэ, открой дверь, это, наверное, пришли Дженни и Лиса, — сказала Лия.

Хорошо, — ответил Тэхён, открывая дверь.

Тэхён впустил Дженни и Лису домой, а через двадцать минут пришли все остальные. И вот они начали праздновать.

Давайте выпьем за нас! — произнес Чимин, поднимая бокал шампанского.

Ура! — отозвались остальные.

Желаю всем удачи! — пожелал Чимин.

И тебе того же, самого лучшего! — ответили ему.

За нашу семью! — провозгласил Тэхён.

Урааа! — поддержали остальные.

Давай приступим к трапезе! — предложил Чимин.

Давайте! — согласились остальные.

Так они праздновали и веселились целую ночь в Новый год. Отметили они его очень хорошо и весело, ведь все они были вместе. И конечно, все были очень рады, что они снова встретились все вместе.

Как всегда, пьяными были Юнги и Чонгук, и Намджуни, но они всё равно хорошо соображали. Чимин и Тэхён были не так сильно пьяны, но всё равно говорили чепуху, как всегда. Они хотели сказать имена в этом году, что беременны третьим ребёнком.

Вы, наверное, хотите спросить, как относились родители, когда узнали, что их будущие зятья — мафии. Сначала они не хотели их принимать, думая, что их не любят, а используют только ради секса. Но они не хотели, чтобы их новые родители думали так, и захотели позвать их замуж. И поверили им, что они их очень сильно любят и готовы даже горы снести ради них.

И вот они уже вместе как 20 лет.

И так, мы хотим вам признаться, с Тэхёном, — произнес Чимин.

Чем признаться? — спросили остальные.

Мы беременны.

Правда? Спасибо большое, я тебя очень сильно люблю, Чимин, — крепко обнял его Юнги.

И я тебя люблю, — ответил Чимин.

Чонгук, а ты меня любишь? — спросил Тэхён.

Конечно, люблю, глупенький мой, — ответил Чонгук.

А ты не сердишься, что я беременна? — поинтересовалась Тэхён

Как и за этого можно сердиться? Надо радоваться этим событиям! И я специально кончал в тебя тогда.

Зачем? — удивилась Тэхён.

Потому что я тебя люблю, и хочу от тебя 1 000 000 детей, — ответил Чонгук.

Я тебя люблю.

И я тебя!

И жили все долго и дружно. Конец.

Всех люблю и целую 😽

Всех люблю и целую 😽

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Юнмины 🐱🐥 вигуки 🐯🐰(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя