Глава 13

224 8 0
                                    

Ближе к вечеру все четверо встретись в гостиной. Вид был у всех слегка помятый, но удовлетворенный. По какой причине всем было понятно и слышно, однако все смотрели друг на друга с легкими ухмылками, как подростки, делая вид, что ничего такого не происходило.

- Чем займемся? Не хочу сидеть в номере. - Сказала Мия, глядя на остальных.

- Ну, в клубе мы были вчера, а пляжная вечеринка только через пару дней. - Пожала плечами Лия.

- А может, просто поужинаем и погуляем? - предложил Алекс, как бы невзначай.

- Ты что, говоришь о групповом свидании? - подразнила Мия.

- Мы не ходим на свидания - резко ответил Ник.

- Как и мы. - Так же грубо сказала Лия, вставая с его колен и пересаживаясь в кресло.

Они были в раю, но в нем было не все гладко и если у Мии с Алексом, было все лаконично, то у Лии и Ника - взрыв был готов прогреметь, не только в постели.

- Что ж, давайте собираться на ужин, поесть нам все равно надо, а сидеть в номере я не собираюсь. Здесь становится слишком мало место. - Сказав это, Лия встала и пошла в спальню, приводить себя в порядок.

- Стой. - Почти мягко остановил ее Ник, беря за руку. Но та не обернувшись, вырвала ее и пошла дальше.

- Черт.. Это плохо Ник, очень плохо. - Сообщила ему Мия, уходя с Алексов в другую комнату и оставляя его одного.

- Твою мать! - Крикнул Ник и вышел на террасу, немного остыть. Когда он вернулся, Лии в номере уже не было. Он переоделся и вышел ждать ребят, через пару минут все собрались и пошли на ужин.

- Дай угадаю, когда ты пришел, Лии не было? - уточнила Мия.

- Да - нехотя ответил Ник.

- Тогда нам через бар, если вы хотите ужинать вместе - со вздохом, но твердо заявила Мия.

- Бар? - удивился Ник.

- Тебе это не понравиться.

- Будет интересно - усмехнулся Алекс. В этот момент двери лифта открылись и ребята вышли.

Парни были одеты в легкие брюки и рубашки, Мия в свободном, но подчеркивающем талию платье средней длины. Войдя в бар, они увидели Лию, как и говорила Мия, Нику не понравилось то, что там происходило.

Лия была одета в легкое короткое, но весьма облегающее платье, с глубоким декольте и таким же вырезом на спине и длинными свободными рукавами. Она сидела на барном стуле закинув ногу на ногу, от чего и без того короткое платье задралось еще выше. Девушка пила коктейль, слизывая остаток с нижней губы. Около нее уже были двое довольно привлекательных парней, которым она с радостью отвечала на флирт, иногда их касаясь.

Ник был зол. Как кто-то мог флиртовать, еще и, раздевая глазами, да и вообще находиться настолько близко к ней, когда она принадлежит ему? С каждой секундой происходящего его глаза все больше пылали огнем и гневом, переходя в ярость. Он уже двинулся было к девушке, но его остановила рука на груди.

- Я сама, ты сделаешь только хуже - предупредила Мия, - я знаю ее лучше, чем кто-либо.

Ник хотел возразить, но вовремя опомнился. Это была правда, сестры были очень близки, кто, если не Мия сможет уговорить ее пойти с ними и закончить эту игру? Никто. Девушка направилась к Лие, уверенно освобождая себе дорогу, хотя это было не очень трудно. Перед ней все расступались, будто она была чудом, которое люди видят первый и последний раз.

- Кажется, мы влипли, приятель, - заключил Алекс, смотря на то, что происходит в баре, как расступаются перед одной девушкой и наоборот окружают другую, - и сильно.

- Думаю, ты прав, - признал Ник, - ради кого еще мы нарушали столько наших правил и летели в другую страну, бросая все дела?..

- Хорошо, что мы лучшие в своей сфере деятельности и нас ждет только легкая взбучка - усмехнулся Алекс.

- Не легкая, чувак, не в этот раз. Но и не очень серьезная, - заключил Ник, - я уверен, нет я знаю, они того стоят, и даже большего.

Парни переглянулись и согласно кивнули. Сомнений не могло и быть, иначе их бы тут не было. Но была и проблема, они были очень похожи с девушками, а значит и сестры должны решить что все это, того стоит.



Нарушая правила | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя