Глава 18

185 6 2
                                    

- Прости? - девушка начала смеяться, - Прости... Это все? Уходи Ник, серьезно. Если это все, о чем ты хотел поговорить, то где находиться дверь ты знаешь. - Твердо сказала Лия и направилась в гостиную.

Однако когда она проходила мимо Ника, он схватил ее рук и, притянув девушку к себе, посадил на остров и стал держать, чтобы она не сбежала. Не обращая внимания на попытки вырваться, резко произнес:

- Я не закончил! - Ник почти прорычал это, - прости, но я не могу уйти. Не хочу этого делать.

- Ах-ха, чего же ты тогда хочешь? Может, разберешься сначала, а потом будешь приходить. Отпусти! - Лия толкнула парня, но тот не сдвинулся с места. Только сильнее прижался и сжал ее бедра. Злость, сейчас он начал испытывать ее.

- Черт, мне больно - резко сказала девушка, и Ник сразу же убрал руки, положив их по обе стороны от нее.

- Я хочу тебя! Ясно? Чтобы ты была рядом, чтобы, когда я выигрываю очередные гонки, мог не просто подойти к тебе, а получал страстный поцелуй в награду и что бы все знали что ты моя, только моя и боялись даже смотреть в твою сторону! Потому что они знают, кто я и что будет, если покусится на мое! - он говорил все это хриплым от злости, эмоций и возбуждения голосом.

Девушка потеряла дар речи и просто уставилась на Ника. Такого она точно не могла представить. Пока Лия была в ступоре, парень провел руками по ее бедрам вверх. Ее вид ударил приливом крови в его приятеля еще, когда она открыла ему дверь. Все это время Ник держался, но сейчас, уже не мог, она вызывала бурю в его душе, голове и штанах.

Футболка съехала так, что оголяла часть груди, а шорты сбились вверх, открывая ее шикарные бедра, взору ничего не припятствовало.

На движения рук молодого человека, тело Лии отреагировало мгновенно, кожа покрылась мурашками, дыхание стало учащаться. Она его хотела, сильно, но что будет, если они решат сделать этот шаг. Об этом можно подумать потом, а сейчас она хотела насладиться моментом.
Руки Ника поднимались выше, задирая футболку и задерживаясь в области груди. Он провел по уже затвердевшим соскам, вызывая у девушки стон. Когда верх Лии был обнажен, она пересела ближе к краю, а Ник целовал ложбинку между грудей, лаская ее бедра рядом с киской, сживая их. Девушка стонала и выгибалась, обвивая руками парня и прижимая его к себе ближе.

Оторвавшись от груди Лии, Ник дорожкой поцелуев поднялся вверх. Впился в ее губы в голодном поцелуе, а потом стал спускаться поцелуями вниз, укладывая девушку на столешнице. Шорты исчезли, поцелуи от лодыжек к киске. Лия извивалась, из нее постоянно вырывались стоны и когда почувствовала что рот Ника над киской, приподняла таз, поощряя продолжать. Ухмыльнувшись в нее, он провел языком между половых губ, пробуя на вкус ее возбуждение. Потом перешел к клитору, а внутрь вставил пальцы. Так продолжалась пока Лия не начала сжимать его пальцы, но он остановился, так и не дав девушке, отправится в плавание на волнам экстаза. От возмущение девушка резко поднялась, роняя и разбивая оставленный ранее стакан.

- Ник, ты издеваешься?

- Сегодня все для тебя, малышка, - говорил он, раздеваясь и освобождая уже чертовский твердый член, - иди сюда.

Парень спустил ее вниз и, развернув к себе спиной, наклонил. Шлепнул по попке. Девушка теперь опиралась на остров руками, а Ник дразнил ее, водя членом по киске, но не входя.

- Скажи это! И ты получишь то, что хочешь. - Возбужденно-сердитым голосом приказал Ник.

- Я твоя! - Хрипло простонала Лия.

В тот же момент он резко и полностью вошел в ее мокрую и жаждущую киску. Движения были быстрыми, твердыми, с каждым толчком он полностью в нее ходил. Взяв ее за волосы, выгнул девушку, так что ей пришлось сильнее схватиться за столешницу и подняться на носочки. Второй рукой Ник ласкал клитор Лии, подводя ее ближе к концу, он был настолько возбужден, что знал, долго не продержится. Девушка отвечала на движения парня с таким же рвением. Когда они оба были на грани, Ник прижал девушку к себе, слегка придушил, и с последним резким толчком кончил в нее и прорычал:

- Моя!

Лия кончила вместе с ним, этот оргазм был сильнее, чем все до этого. Ей пришлось лечь на стол, чтобы не упасть на пол, восстановиться и охладить разгоряченную и влажную от пота кожу. Сейчас они задыхающиеся и уставшие не хотели думать не о чем. Ник взял девушку и лег с ней на диван, так они и уснули.






Нарушая правила | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя