Эпилог

198 8 0
                                    

Три месяца спустя.

В бассейне, отражаясь от стен, разносились громкие стоны. Алекс и Ник, глубоко и жестко входили в девушек сзади, прижав их к стене. У Лии с Мией, были завязаны полотенцем глаза, что усиливало их ощущения. В доме парней, как и в квартире девушек, уже не осталось мест, где бы они, не занимались сексом. Прислуга и охрана в доме, так привыкли их застукивать и слышать, что со временем перестали обращать внимание на это, только тихо радовались их постоянству и тому, что они нашли таких хороших девушек.

Сестры часто помогали по дому и на кухне, к тому же других девушек, мальчики в дом не приводили.
Парни познакомились ближе с родителями сестер и те, были приятно удивлены, что большая часть слухов о них – ложь. И тем, что дочери их вообще с кем-то познакомили. Последний раз такое было в конце средней школы, но после тех их отношений, все изменилось. Поэтому сейчас родители были счастливы видеть своих девочек, в хороших руках.

Губ девушек что-то коснулось, они открыли рот и смочили, как оказалось шарики. Их парни вставили им в попки. У девушек вырвался стон, теперь при каждом движении членов парней, они чувствовали давление и трение на все внутренние стенки. Также парни повернули девушек лицом друг к другу, приказали держаться за руки, создавая опору. От неудобной позы и напряжения мышцы сжимались, доставляя еще больше удовольствия, как девушкам, так и парням.

Влад был прощен, за историю с Бали. Но наказание ему все равно дали, он гулял с Фенриром и по пятницам готовил им ужин, но лучше это, чем то, что могло быть. К тому же парни наоборот, были к нему очень благосклонны, Ник учил его водить мото, а Алекс боксировать. Так что в целом он был рад тому, как поступил. Фрей ему как родные сестры и он рад, что все в итоге так отлично сложилось, да и за парней рад, хотя на тот момент они были не очень близкими друзьями, как сейчас.

Спустя непродолжительное время, все четверо одновременно кончили, от напряжения они не могли долго продержаться. Немного отдышавшись и отдохнув, они взялись за руки и как подростки разбежавшись, прыгнули в бассейн. Они брызгались, играли в догонялки и задерживание дыхания, будто были на вечеринке в старшей школе. Теперь в помещении были слышны смех и веселье.

Правила это хорошо, но иногда стоит делать небольшие исключения. И даже грубо их нарушать, чтобы не упустить то, что хочется, даже если это всего лишь момент. Этот момент может изменить многое или ничего. Не попробуешь, не узнаешь. В этом убедились и эти четыре человека. Их момент еще идет, и сколько он продлиться никто не знает, но это и не важно. Сейчас они им наслаждаются, вот что главное. А что будет в будущем? Никто этого не знает, но одно известно точно, оно будет …

🎉 Вы закончили чтение Нарушая правила | 18+ 🎉
Нарушая правила | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя