- Я никуда не пойду! - заявила Лия, увидев подходящую сестру, - тем более с этим придурком.
- Этот придурок, сейчас лопнет от ревности. К тому же, он сказал очевидное, никто из нас не ходит на свидания.
- Да, но это было не обязательно. Мы все нарушаем наши правила из-за друг друга и знаем это. Но не стоит это озвучивать, как ты уже сказала - это очевидно, тем более таким тоном.
- Тут ты права. Это все больше, чем простое исключение. - Мия взглянула на парней, те что-то обсуждали, а она думала, стоит ли оно того. С другой стороны, они приехали за ними в другую страну, а это и правда говорит о многом, как заметила Лия.
- Ладно, я поужинаю с вами, но потом хочу побыть одна, - вздохнула Лия, глядя на сестру, - знай, это только ради тебя.
- Конечно, идем! - улыбнулась Мия.
- Пока, мальчики! - послав воздушный поцелуй, сказала Лия тем, кто с ней сидел. Разочарование на их лицах ее никак не тронуло, девушка видела это уже слишком много раз.
Подойдя к парням, девушки повернулись в сторону ресторана и Лия, даже не взглянув на Ника, зашла внутрь. Они поели, поговорили, было довольно весело, свидание это было или нет. Мия и Алекс флиртовали и игрались, между разговорами, Ник пытался заговорить, именно с Лией или прикоснутся к ней, но все попытки были остановлены. Наконец, допив свой второй бокал вина почти залпом, она пожелала всем хорошего продолжения вечера и, выйдя из отеля, пошла гулять на пляж. Она хотела одиночества и немного тишины для того чтобы подумать, а что может быть для этого лучше, чем океан, песок и звезды.
Прошло не так много времени, как хотелось бы Лие, когда она услышала приближающиеся и довольно тяжелые шаги. Даже не оборачиваясь, девушка знала кто это, никто другой не посмел бы ее беспокоить. Но зачем он пришел, все было очевидно, они не встречались, Лия вообще не могла терпеть эти ярлыки. Он не обязан ничего делать, ведь они просто занимаются сексом, да классным, но это просто секс.
- Я хочу побыть одна, уходи! - четко и ясно сказала Лия.
- Уже прохладно, я принес плед, - спокойно сказал Ник, укрывая ее, - не хочу, чтобы ты простудилась.
- Ха, ты не обязан. Тебя это вообще не должно волновать, мы друг другу никто и ничего не должны - усмехнулась Лия, немного стягивая плед, но, не убирая совсем, - боишься что, из-за простуды лишишься секса. Не переживай я не единственная девушка тут. Вон та, например, уже две минуты не отрывает от тебя глаз.
Лия проговорила это, указав на симпатичную блондинку, стоявшую не далеко от них. Затем встала и, отдав плед молодому человеку, стала уходить, но перед этим похлопала его по плечу, ободряя и поощряя подойти к блондинке. Легкая досада прошлась дрожью по телу. Ник ей действительно нравился, было в нем что-то такое, что заставляло хотеть быть рядом с ним, желать его.
Пройдя несколько шагов младшая Фрей, почувствовала на талии сильные руки. Ник обнял ее сзади и довольно сильно прижал к себе, как будто боялся, что она исчезнет. Девушка застыла, не зная как реагировать на это действие с его стороны.
- Я не хочу ту девушку или любую другую - хрипло произнес парень, - мне нужна только ты. Я хочу тебя. Ненавижу ярлыки, давай просто наслаждаться моментом, пока мы здесь, пока нет других людей, проблем и обязанностей.
- Пойдем, становится и правда прохладно. - Как бы отвечая согласием, сказала девушка. И они пошли в номер, молча, думая каждый о своем.
В это же время, Мия и Алекс, так же решили наслаждаться моментом, без ярлыков и конкретики. Просто болтали обо всем, ели попкорн и вроде как смотрели какое-то фэнтази. Им было комфортно и легко друг с другом, этого было достаточно на данный момент. Обнявшись и укрывшись пледом, они так и заснули на диване, даже не заметив, как пришли Ник и Лия, которые решили не будить ребят и тоже пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушая правила | 18+
Любовные романыДля чего созданы правила? Для того чтобы их нарушать! Но что будет, если это сделать? Об этом узнают сестры Фрей - молодые, горячие, любопытные. У них были определенные правила игры, которым следовали все. Пока не появились те, кто решил нарушить вс...