Глава 15

217 6 0
                                    

- Спать с Алексом на диване было очень мило, но у меня все затекло, - ворчала Мия, выходя из океана и разминая руку, - этот диван дорогой, но не удобный.

- Ты жалуешься на ночь в объятиях мужчины? Где в женской вселенной произошел сбой? - Смеялась Лия, следуя за сестрой.

- Нет, я жалуюсь на диван, а объятия были прекрасны, - Мия тоже посмеялась, - а как у вас прошла ночь? Вы поговорили?

- Если это можно назвать разговором, то да - хотела уйти от ответа Лия, но она не учла, что это ее сестра.

- Выкладывай! - Мия сказала это, с небольшим нажимом в голосе.

- Он предложил наслаждаться моментом без ярлыков и обстоятельств пока мы здесь, это меня устраивает, ты знаешь, что я так и живу, но он ведет себя странно для того, кто предложил такой вариант развития событий. Думаю, когда мы вернемся в рутину, я с ним не встречусь. И да, сегодня мы просто спали. - Пожала плечами Лия.

Оставшийся путь до их шезлонгов и ребят, прошел в тишине. Парни что-то активно обсуждающие, замолчали, когда сестры подошли. Это было странно, но у всех есть свои секреты.
С самого утра у компании была напряженная обстановка, в основном из-за Ника, после вчерашнего вечера, он не понимал, что с ним происходит.

Непривычное чувство ревности съедало его. Парень не хотел все усложнять, но так же не хотел, чтобы Лия принадлежала кому-то еще. Он не мог вынести мысли, что она будет так сильно хотеть кого-то другого, что будет стонать и кончать от того, что в ней не он.

Но тут было что-то еще, кроме желания ее иметь, он хотел находиться рядом, заботиться о ней, знать, что она в порядке. Для него это было необычно. Раньше девушки были только для того, чтобы его яйца не взорвались, но только не она.

Лия Фрей, еще с первой секунды знакомства начала странно на него действовать, но только после того как они сильно сблизились, Ник понял что именно эти люди, особенно эта девушка, стали причиной того, что его стены начали рушиться.

Алекс познакомился с сестрами, когда Ник гонял по Европе, поэтому знал их на пару лет дольше. Вся семья Фрей была необыкновенно выделяющейся, что уже много говорило о младших ее представителях. Им просто нельзя было отставать, да они и не хотели.
Поэтому он знал, как обычно ведут себя сестры и как он с другом. И точно понимал, что это будут долгие игры, а может и последние. Мия поменяла все, что он делал раньше. Алекс хотел только ее и сделает все, чтобы она была только с ним. Но что происходило с его лучшим другом, и почему он не хотел признать то, что хочет находиться рядом с Лией, Алекс не знал. Ранее пока девушки наслаждались океаном, они говорили:

- Что происходит между вами? - Алекс прямо спросил друга.
- Я не знаю.

- Ты? Тот, кто контролирует даже то, что происходит в другой стране? Кому ты пытаешься соврать, мне или себе?

- Это я контролировать не могу - со вздохом сказал Ник, пристально наблюдая за Лией.

- Хоть раз отпусти себя. Эти девушки не похожи на других, и ты это знаешь, так же как и я.

- Знаю, в этом, похоже, и есть проблема. Давай потом продолжим - закончил Ник, посмотрев на приближающихся сестер.

Девушки тоже о чем-то говорили, и почему от этого Нику стало не спокойно. В тот момент, когда они замолчали, не хорошее предчувствие засело и отозвалось тяжестью где-то внутри молодого человека. Так же ему было неприятно, что Лия решила сесть отдельно, тогда, как Мия подсела на шезлонг Алекса, и он мог спокойно ее касаться, а Ник мог только смотреть. Но смотрел не только он, но и другие, которым он хотел бы дать понять, что эта девушка занятна, но он не мог признаться в этом себе, что говорить о других. Поэтому мысленно давал в морду всем, кто хоть на миг задерживал взгляд на Лие.

Спустя еще час пребывания на пляже, Лия встала, накинула накидку и, уходя, сказала:

- Что же, было приятно провести с вами время ребята, но я пойду собираться. Через 2 часа у меня самолет - на этом девушка улыбнулась, развернулась и ушла.

Нарушая правила | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя