Глава 22

155 5 1
                                    

- В этом году, благотворительные мероприятия бесконечные. – Ник расслабленно откинувшийся на заднем сидении, констатировал факт.

- Да, но может к девочкам? – спросил Алекс, смотря на друга, потом на Эрика, их водителя, многозначительно.

- Очень бы хотелось, но сейчас слишком поздно и у тебя бой. Ты должен быть отдохнувшим и агрессивным, а не расслаблено-удовлетворенным.

Это была правда, Алексу теперь приходилось выходить на ринг почти каждый день, не говоря уже про усиленные тренировки, в наказание за побег и перенос боев, чтобы вернутся в форму, перед сражением года. Так это событие ознаменовали в СМИ.  Событие действительно было очень важное, главный бой за чемпионство мира. Алекс обязан победить, тогда он станет самым молодым и самым быстро завоевавшим этот титул. Не то чтобы у него их не было, у него три пояса, которые еще никому за последние два года не удалась отнять. Звание непобедимого чемпиона, должно остаться с ним и после завтрашнего боя.

Утро у парней было сводное, как и у девушек, поэтому завтракали они вместе, в новом модном кафе. Если бы не их известность, можно было бы подумать, что за столиком сидят обычные пары, которые давно знают друг друга. Спортивные топы и лосины, легкие кардиганы на сестрах и  пучок на голове, рядом сидел Фенрир и парни тоже были в спортивных костюмах и майках, обычное утро среднестатических людей, но это было не так. Папарацци уже были тут, но эти четверо к этому привыкли и когда-нибудь попались бы, так что они решили как обычно просто попозировать и не заморачиваться. Все знали, что они друзья, а ничего такого не происходило, чтобы скандально объявилось об их отношениях.

- Во сколько бой? – спросила Лия, поедая свой салат и просматривая телефон.

- В 21 и вы там будете! – Алекс это не спрашивал, а утверждал.

Лия просматривала расписание на день и немного напряглась. Чтобы успеть, им прямо сейчас надо было выехать на встречу. Поэтому, уже отставая от графика встала.

- Так, а дорожка приглашенных гостей в 18, верно?

- Да!

- Тогда нам пора. – Послав воздушный поцелуй парням, Лия подняла сестру, - пойдем, мы уже опаздываем. – Прошептала она.

- До вечера ребята. – Подмигнула Мия, -  тебе не кажется, что они что-то задумали сделать на бою и завтрашних гонках? – спросила сестру Мия когда они отошли от ребят достаточно далеко.

- Кажется, но я пока не знаю хорошо это или плохо.

На этом девушки поспешили заняться делами, чтобы быть  на месте вовремя. Успешно покончив со всеми делами, они стали собираться. Сегодня они решили обойтись без каблуков, Мия остановила свой выбор на черных массивных сандалиях, черных кожаных чуть свободных штанах, которые подчеркивали ее задницу, белом топе с v-образным вырезом, сверху была укороченная кофта, спадающая с одного плеча,  и конечно на ее шее красовался чокер. Лия остановила выбор, на белом полуклассическом костюме со свободными шортами, черной слегка прозрачной блузке также с v-образным вырезом и черных с белой подошвой кроссовках с крупной подошвой, дополнив образ аксессуарами.

На дорожку они выходили с Ником, на котором были белоснежные кеды, черные брюки, белая футболка-поло и часы на руке. Все трое были в солнечных очкам и сочетались по всем параметрам. Поэтому фото будут великолепные, а так же будет обсуждаться то, что Ник, обнимал их, держа руки на поясницах, ниже, чем это делают друзья.

Дорожка и официальная часть закончились, началось то, ради чего здесь все собрались. Когда, наконец, наступило время боя Алекса, он остановился перед рингом, чтобы заручится поддержкой своего друга и девушек. Такое было впервые и, крайне удивленный ведущий озвучивал каждое движение, а так же объявил, что на сегодняшнем событии присутствуют известный гонщик  и главные « акулы » бизнеса.

Соперник Алекса, был селен, но это ему не помогло, бой длился всего 3 раунда, оба оставили увечья друг другу, но пояс достался Алексу. Но то, что произошло дальше, не ожидал никто, с рассеченной бровью, весь в поту и крови, он бросился к Мии, как только ему отдали пояс. Она поднялась на встречу, как поняла, что он идет именно к ней, но не понимала зачем. Алекс смотрел на нее около секунды, потом вручил ей пояс и, прижав к себе спился в ее губы страстном поцелуем, на глазах зрителей и перед объяктивами камер. Тем самым показывая, что она только его.





Нарушая правила | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя