Глава 20

185 5 0
                                    

Две недели было и у другой пары. Они тоже были почти неразлучны в этот период. Однако им пришлось не только отдыхать, но и работать. А сегодня был как раз выходной и они целый день не выходили из пентхауса сестер Фрей, где их и застали Алекс и Мия, голыми и почти кончившими на полу гостиной.

- Мия, вы разве сегодня прилетаете? Я думала завтра. - спокойно слезая с недовольного Ника и одевая футболку, сказала Лия. Улыбаясь, она подошла к только что вернувшейся паре и обняла их, - я скучала.

- Оно и видно - смеялся Алекс над другом, - это ты так рад меня видеть? - поддел он Ника.

- Нет, это так не рад, простите мне шорты не натянуть, поэтому любуйтесь моим маленьким, хотя он большой, другом. - покрутил бедрами Ник, вызывая свист одобрения и смех.

- А хороший размер, рада за тебя сестренка - подмигнула старшая сестра младшей.

- Я уверенна, что за тебя тоже переживать не стоит.

Все посмеялись, после прохладного душа, Ник все-таки влез в шорты. Собравшись, они все вместе перекусили, обсудили новости и немного поработали. И все было спокойно, пока Лия не наклонилась через спинку дивана за телефон и не показала всем свою голую сексуальную попку и даже немного киску. Когда она повернулась, все смотрели на нее, горящими огнем глазами.

- Ой, простите... - делая вид что смутилась, произнесла Лия

- Твоя сестра нечто, - сказал Алекс Мие, - вы точно родственницы и близкие, тут даже тест ДНК не нужен.

У парней кровь хлынула вниз, Мие тоже понравился вид.

- Милая, не извиняйся, у меня есть идея, если никто не против - хитро сказала старшая сестра.

- Какая? - спросила Лия, уже догадавшаяся по взгляду Мии, о чем она думала.

Ничего не ответив, Мия просто подошла к младшей сестре и начала ее целовать, лаская грудь через футболку. Лия отвечала на этот поцелуй и расстегивала платье сестры.

- Черт - выдохнули одновременно парни.

Еще немного понаблюдав за сестрами и почувствовав боль в районе паха, парни решили присоединиться к ним. Ник подошел к Мие, а Алекс к Лии. Девушки переключились на них, целую и, раздевая парней, они не забывали друг про друга, касались друг друга и целовали между поцелуями парней. Когда с одеждой было покончено, девушки встали на колени и начали ублажать их члены и мошонки, посасывали головки и брали их глубоко в горло.

- Я была права, тебе тоже повезло, - простонала Лия, - точнее нам обеим. Мия только улыбнулась в ответ и поцеловала и сестру. Пока они целовались то одной рукой подрачивали члены парней, а другой киски друг другу, затем поменялись и сосали каждая своему парню, затем зафиксировав головы девушек руками, парни оттрахали им глотки.

Снова поменявшись девушками, парни легли на пол, а сестры насаживались на их члены в экстазе. Лия была на Алексе, он шлепал ее и подбадривал. Мия на Нике, он сжимал ее попку и поощрял продолжать движения. Девушки крутили тазом, плавно двигались назад-вперед и конечно прыгали на них, насаживаясь своими кисками так глубоко, что члены парней упирались в их матки. Через некоторое время интенсивной работы девушек, пары сменили и также сменили тактику. Все так же рядом парни поставили девушек на четвереньки и вошли в них сзади, они долбились в них сильно, грубо, быстро, каждый уже в свою девушку. Сестры же ласкали пальцами клиторы друг друга, приближая оргазм. Квартира наполнилась стонами, звуками секса и его запахов. Спустя еще продолжительное время все четверо кончили, девушки чуть раньше, что дало парням возможность, выйти из них развернуть и окончить обеим на грудь, лицо и в рот. Сперма перемешалась, девушки поцеловались с ней во рту, а потом проглотили.

- Это было сумасшествие, но чертовски крутое - хрипло констатировал Ник.

- Согласен с тобой, брат - так же хрипло ответил Алекс, - но повторять это я готов периодически.

Девушки же просто переглянусь и ухмыльнулись, зная, что парни так и скажут, а они были не против таких игр. Несколько часов спустя, все привели себя в порядок и попрощались. Парни уехали к себе, а потом им надо было по делам, а сестры на семейный ужин к родителям, и конечно им нужно было забрать Фенрира домой. Они уже соскучились по любимой собаке.






Нарушая правила | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя