*следующее утро*
*6.30*
Серёжа просыпается от будильника. сегодня в парикмахерскую в 16.00,так что после школы тот сразу же поедет туда менять имидж,так сказать.
кудрявый встал,выключил будильник и пошёл умываться.
умывшись,тот зашёл в комнату,быстро переоделся и начал будить Ваню,что крепко спал,схватившись за одеяло,вместо руки Серёжи,которую он держал всю ночь.
- Ванюш,-сказал кудрявый,садясь на корточки перед русым.
-м?-спросил Ваня,открывая глаза и щурясь от света.
-вставай,-улыбнувшись, сказал Сережа,поднимая русого и садя на диван.
-ты пока просыпайся,а я пойду будить Макса,-сказал кудрявый,после чего вышел из комнаты.
- подъем!-очень громкий крик разносится по всей квартире,от чего Ваня дёргается и сразу просыпается.
-съеби!-в ответ недовольный голос младшего брата,после чего в Сережу прилетает подушка.
-сегодня в школу,чуханчик,-сказал кудрявый,кидая подушку в ответ.
-сам ты чуханчик,-сказал недовольно Максим,открывая глаза и привыкая к свету.
-чтобы через 15 минут был умытый и одетый,понял?-сказал Сережа,стоя в проходе.
-а то что?-спросил мальчик.
-а то родителям позвоню,-ответил кудрявый,после чего Максим недовольно цокнул.
-ты мне тут без этого всего,-сказал Сережа,после чего вышел из комнаты,направляясь в спальню.
*тем временем у друзей Серёжи*
*переписка*
(<-это типо много людей говорят или какой-то диалог второстепенных персонажей,которые попадаются один раз)
<ну что,так и делаем?
<да,а то заебал уже.только со своим Ваней и общается
<да,заебал уже
<все,тогда на перемене действуем?
<да
<да
*конец переписки*
*у Серёжи с Ваней*
-это ты его всегда так будишь?-посмеялся русый,когда кудрявый зашёл в комнату и сел рядом со своим парнем,обнимая того и прижимая к себе,на что Ваня обнял в ответ.
-дак он по-другому не встаёт,-посмеялся Сережа.
после этого кудрявый начал целовать русого в щёку,от чего тот краснел и смущённо улыбался.
-ну все,все!хватит!-смеялся Ваня,преграждая путь чужим губам своей рукой.
-ну Ванюш,я хочу тебя поцеловать,-сказал Сережа,убирая руку возлюбленного и целуя того в губы,на что тот отвечал взаимностью.
-ну что,доволен?-спросил, улыбаясь, Ваня,когда тот отстранился.
-конечно,-ответил Сережа,улыбаясь.
-кстати,я сегодня после школы пойду в парикмахерскую,-добавил кудрявый.
-все же покрасишься?-спросил русый,представляя,как будет выглядеть Сережа блондином.
-конечно,-ответил кудрявый.
-ну ладно,-вздохнув сказал Ваня.
-давай я к тебе потом прийду в гости?-спросил Сережа,смотря на своего парня.
-давай,-согласился русый,после чего встал и пошел умываться,так как из ванны вышел Максим.
-доброе утро,-сказал Ваня,когда встретился с мальчиком.
-для кого как. почему он тебя так не будит?-спросил недовольно Максим.
-не знаю. у него спроси,-сказал русый,после чего зашёл в ванную комнату.
*спустя 20 минут*
все уже оделись и просто ждут время,так как выходит ещё рано.
-сука! да где моя маска?!-говорил недовольно Ваня,перерывая в сотый раз рюкзак.
-блять,ну нет! ну где она?-проскулил русый.
-может ты ее оставил где-то?-спросил Сережа,наблюдая за разозленным парнем и улыбаясь.
-не знаю. стоп.. нашел!-сказал Ваня,доставая маску непонятно откуда.
-может ты без неё сегодня сходишь?-спросил Сережа.
-нет,ты что? мне хватило,-ответил русый,слегка усмехнувшись.
-ну пожалуйста. у тебя же есть я,-уговаривал кудрявый.
-о боже. ладно,но только один день,-согласился,вздохнув, Ваня. и почему он только делает всё,что скажет Сережа? настолько влюбился?
-ура!-сказал радостно кудрявый,обнимая русого.
-пошлите одеваться?-спросил Максим,заходя в комнату к парням.
-пошлите,-сказал Сережа,беря Ваню за талию и неся в гостиную,пока его младший брат говорил,что это очень мило.
*в школе*
на одной из перемен Ваня незаметно подсматривал за друзьями Серёжи,которые что-то замышляли,обсуждали его. да,Ване было слышно все,что они говорят. кудрявого в этот момент не было в классе. выждав несколько секунд,парни схватили его телефон,разблокировали и начали что-то делать,иногда усмехаясь со своей гениальности.
на телефон Вани приходит уведомление.
*переписка*
- Ванек,все наше общение было спором)
*конец переписки*
русый незаметно улыбнулся и выключил телефон,ничего не отвечая.
тут Ваня понял,что они могут удалить это сообщение,поэтому зашёл в телефон,быстро сделал скриншот и снова выключил телефон,делая вид,что ничего не произошло.
*после школы*
Серёжа с Ваней попрощались и кудрявый ушёл к такси,а русый пошёл домой.
дойдя до дома и свернув к подъезду,его остановили и развернули спиной к двери подъезда.
-ну наконец-то ты без этого ебучего Серёжи,-сказал один из одноклассников,после чего последовал удар по лицу и из носа пошла кровь. челка спала на глаза. так как она была до носа,то кончики совсем чуть чуть испачкались кровью.
потом ещё один удар и уже разбита губа,потом скула,живот,руки, ноги.
после продолжительных насильственных действий одноклассники ушли,а Ваня остался стоять на подкашивающихся ногах.
простояв минут 10,русый все же смог найти в себе силы и,достав ключи,открыл подъезд и медленно зашёл.
из носа текла кровь. на уголках губ засохла кровь и неприятно щипало. все болело. ссадины по всему лицу.
зайдя в квартиру,он переоделся и пошёл умыться,а после обработать раны.
когда это было сделано,то Ваня все же решил,что пора уже реально заканчивать. взял все лезвия,которые у него хранились очень долгое время. подошёл к мусорке на кухне,выдохнул и,наконец,выбросил их.
дальше весь день прошел за изготовлением новых вещей.
*21.45*
раздается звонок в дверь,из-за чего Ваня дёргается,а потом идёт открывать дверь. когда это было сделано,то русый застыл,рассматривая Серёжу,который был уже блондином.
-а.. боже, Ванечка,что у тебя на лице?-испуганно спросил кудрявый,проходя в квартиру и закрывая за собой дверь.
когда кудрявый снял куртку с обувью,то взял в руки Ванино лицо и стал осматривать.
-это кто тебя?-спросил Сережа,хмуря брови.
-одноклассники,-ответил Ваня,не сводя взгляда с Серёжи. ему так идёт!
-ах они мрази,-сказал кудрявый,ещё сильнее хмуря брови.
-я завтра же пойду с ними разбираться,-добавил кудрявый,отпуская лицо русого и ведя в спальню.
-тебе очень идёт!-сказал Ваня,когда они сидели в спальне за просмотром фильма.
-спасибо, Ванюш. у тебя ничего не болит?-спросил Сережа,смотря на русого.
-ну болит. живот,там,нога,-ответил Ваня,краснея.
-они тебя не только в лицо били?-спросил кудрявый,хмурясь.
-ну да,-ответил русый.
-покажи,-сказал Сережа,после чего Ваня загнул рукава зипки и загнул одну штанину до колена.
на руках были синяки,а на ноге царапина и редкие кровоподтёки.
-сука,твари,-сказал Сережа,рассматривая ранения своего мальчика. он никогда не даст в обиду Ваню. он порвет за него любого.
-кстати,знаешь,какие у тебя друзья?-сказал Ваня,после чего взял телефон и открыл галерею,а затем нашел нужный скриншот и отдал телефон кудрявому.
-это твои друзья мне писали на перемене с твоего телефона,когда ты ушел,-добавил Ваня,когда телефон вновь оказался в его руках.
Серёжа не мог ничего сказать,он был в шоке. он ведь действительно считал их друзьями. внутри как будто что-то треснуло. по щеке начала скатываться маленькая слеза,пока кудрявый смотрел в одну точку.
-ты плачешь?-удивленно спросил Ваня,после чего развернул Серёжу к себе и стал вытирать слезы большим пальцем.
-не расстраивайся,если ты потерял кого-то. если они ушли из твоей жизни,то это к лучшему. на место них ты найдешь себе кого-нибудь лучше,-говорил русый,пока вытирал слезы и обнимал своего парня,прижимая к себе. и все равно на синяки и маленькие ссадины на руках.
-не плачь,все будет хорошо,-добавил Ваня,после чего поцеловал Серёжу в губы.
-спасибо, Ванюш,-сказал тихо кудрявый,прижимая к себе своего парня.
-не расстраивайся. у тебя есть другие люди,которых ты считаешь важными. правда?-сказал Ваня,закидывая ноги на колени своему парню и продолжая обнимать.
-да,но,если не считать семью,то это всего два человека. все остальные просто знакомые,-ответил Сережа,слабо улыбаясь.
-два человека?-спросил русый,удивлённо смотря на кудрявого. он думал,что важных людей у Серёжи намного больше.
-да. это ты и моя подруга,-ответил кудрявый,утыкаясь в плечо своему парню.
-я?-переспросил Ваня.
-конечно. ты для меня очень важен,поверь. ты за короткое время стал для меня самым близким человеком,на ровне с родителями и Аминой,а обычно люди не могут стать для меня такими близкими за такой короткий срок,-сказал Сережа,улыбаясь.
-ого.. я думал,у тебя очень много важных для тебя людей,-сказал Ваня,все ещё обнимая своего парня.
-как видишь,нет. у меня всегда с этим проблемы. не могу так просто доверять людям,-сказал Сережа. он пока что только Ване и Амине рассказал об этом,так как старым друзьям было неинтересно слушать его проблемы.
-а те.. бывшие друзья?-спросил русый. сейчас кудрявому необходимо высказаться.
-ну.. им было все равно на мои проблемы. я как-то пытался рассказать,а им было плевать,после этого я никому не рассказывал про свои проблемы,кроме Амины. даже маме,так как у них и так много работы и забот,я не хотел им мешать,а тут ты. такой скрытый,но сука,красивый. я и до этого хотел начать с тобой общаться,но мне все говорили,что с тобой не надо общаться,а я поверил. когда тебя не было в школе,мне стало интересно,почему,вот я и написал. а тогда,когда на следующий день над тобой издевались,я так себя ненавидел,потому что рассказал Дане. я думал,что потеряю с тобой общение. я помнил твои слова о том,что ты перестанешь мне верить,но ты всё же простил меня. я тогда так обрадовался. тогда я тебя видел,когда ты шел с торгового центра через двор,где я был с Эвелиной. когда она тебе написала тот бред,я в этот же день написал ей,она сказала,что это ошибка и это не она,но я не поверил,поэтому с ней расстался. а через небольшое время я понял,что люблю тебя,-рассказал Сережа. пока он говорил,он улыбался.
-а..-Ваня не мог ничего сказать. он был поражен этой историей.
он просто крепче обнял своего парня.
-я лезвия выкинул,-тихо сказал русый Серёже,который опустил голову,а капли из глаз падали и приземлялись на пол.
-правда?-спросил кудрявый,поднимая голову.
-да,-ответил Ваня,слегка улыбаясь и кладя голову на плечо своему парню.
-ты не шутишь? ты правда их выкинул?-не верил Сережа. он был так рад.
-да,я их выкинул. я подумал,что ты прав,надо прекращать. вот и выкинул,-ответил Ваня,вдыхая аромат духов,исходящий от Серёжи.
-молодец, Ванюш. я так рад за тебя,-сказал искренне кудрявый,слабо улыбаясь.
-не расстраивайся, Серёж,-сказал Ваня,целуя своего парня в щёку,от чего тот улыбнулся шире и бодрее.
-еще я подумал. и понял,что ты прав на счёт того,что мне надо отставить свои комплексы . в общем,я буду ходить без маски,-выдохнув,сказал Ваня,зажмуривая глаза.
-ты не шутишь?-спросил Сережа,смотря на своего парня. вот чего он точно не ожидал от Вани,так это вот этого.
-нет,-ответил русый,улыбаясь.
-и на счёт неизвестного создателя?-спросил Сережа.
-нет,я пока не хочу открываться. после школы может быть,-ответил Ваня,задумываясь.
-ну ладно,-ответил кудрявый,улыбаясь.
- люблю тебя,-сказал тихо русый,смотря в телевизор.
-я тебя тоже,-ответил так же тихо Сережа,после чего поцеловал своего парня в губы,углубляя поцелуй.
они целовались долго.
Ваня сам не заметил,как пересел с кровати на колени кудрявого.
сам не заметил,как взялся руками за шею своего парня. но разве стоит сейчас на это обращать внимание?
наконец,воздух начинает кончаться,из-за чего Ване пришлось отстраниться и посмотреть в глаза напротив.
через секунду русый понял,что сидит на коленях у Серёжи и попытался встать,но его придержали сильные руки.
-сиди так,мне удобно,-сказал кудрявый,улыбаясь,после чего развернул русого поудобнее для него и обнял за талию,кладя голову на его плечо.
Ваня же промолчал,продолжая просмотр фильма.
-давай спать,-предложил русый,когда фильм закончился, разворачиваясь к своему парню.
-давай,-ответил Сережа,ставя Ваню на ноги,после чего тот пошёл умываться,а кудрявый расправлял кровать.
потом пришел русый и умываться пошёл уже Серёжа.
когда тот пришел,то Ваня лежал на кровати и с кем-то переписывался.
- Настя написала,сказала,что фотосессия завтра в 20.00. хочешь поехать?-спросил русый,убирая телефон и поворачиваясь к Серёже,который уже лег на кровать.
-конечно хочу,-ответил кудрявый.
-ну тогда давай завтра я тебе напишу,мы встретимся и поедем,-сказал Ваня,обнимая своего парня и закидывая на того ногу.
-хорошо,а теперь спим. спокойной ночи,-сказал Сережа,прижимая к себе русого и начиная засыпать.
-спокойной ночи,-ответил русый,тоже засыпая.
*следующий день*
*6.30*
звонит будильник,от которого кудрявый просыпается и,убедившись,что Ваня спит,пошёл умываться.
*7.03*
- Ваняя!-говорил Сережа,сидя перед русым и тряся того за плечи.
-уже утро?-спросил русый,открывая глаза и пытаясь сфокусироваться на человеке перед ним.
-да. и через час уже надо выходить в школу,-ответил Сережа, собственноручно садя своего парня на кровать и обнимая,на что тот обнял в ответ.
-доброе утро,-сонно произнес Ваня,пока пытался не заснуть на плече кудрявого.
-давай иди умывайся,я пока завтрак приготовлю,-сказал Сережа,вставая с кровати.
-но я не..
-ничего не знаю. ты и так уже настолько худой,что уже некуда. так что ты начинаешь нормально есть,-перебил кудрявый,направляясь на кухню,услышав вздох и протянутое "хорошо".
*8.15*
Серёжа с Ваней заходят в школу,переодевают сменную обувь и направляются в класс.
-а можно с тобой сесть?-спросил кудрявый,пока они поднимались по лестнице.
-конечно садись,-согласился русый.
-о! Амина!-сказал Сережа,замечая подругу. она училась в параллели.
-я наверное в класс пойду,-сказал Ваня, но его остановила рука.
-зачем в класс? пошли,познакомлю вас,-сказал кудрявый,направляясь к подруге.
- Сережа!-сказала Амина,подбегая к лучшему другу и запрыгивая на того,крепко обнимая.
-привет! как самочувствие?-спросил Сережа,тоже обнимая девушку и слегка пошатываясь.
-да стабильно. если было бы хуёво,то меня бы тут не было. кстати,тебе идёт,-посмеялась Амина,слезая с друга.
-ой,а это кто?-спросила девушка,когда заметила Ваню,который писал кому-то в телефоне.
-это Ваня. мой одноклассник и по совместительству парень,-ответил Сережа,из-за чего русый поднял на того взгляд.
-ебать. наконец-то нашел кого-то нормального,-сказала Амина,улыбаясь и осматривая русого.
-я Амина,-сказала девушка,протягивая руку.
-я Ваня,-ответил русый,пожимая руку.
тут русому кто-то пишет.
*переписка*
- Ванек,короче. там что-то какие-то проблемки со студией,вроде кто-то уже там будет в 20.00. так что переносится на 21.00. сможешь?
-конечно смогу. тогда до встречи
-пока)
*конец переписки*
-переносят?-спросил Сережа,краем глаза замечая,что ему пишет Настя.
-ой,да,переносят. там вроде кто-то занял уже на мое время,-дернувшись, ответил Ваня.
-что переносят?-спросила Амина,наблюдая за парочкой.
-можно сказать?-спросил тихо Сережа у русого.
-если она никому не скажет,то да,-ответил Ваня,убирая телефон.
-ну если ты никому не скажешь,то расскажу,-ответил кудрявый.
-бля,я хоть когда-то кому-нибудь твои секреты рассказывала?-сказала Амина.
-о! а вы знаете этого.. как он? блять! о, неизвестный создатель?-вдруг спросила Амина.
-да,а что?-спросил Сережа,глянув на Ваню,который слегка улыбался.
- Сережа блять! я же говорила тебе про него,-цокнула девушка,скрещивая руки на груди.
-ааа.. когда ты мне за один день чуть ли не всю его автобиографию рассказала?-спросил кудрявый.
-да,-ответила Амина.
-сейчас опять будешь говорить,какой он пиздатый?-спросил кудрявый,от чего русый удивлённо на него посмотрел.
-а ты как думал? говорят,что у него скоро новая коллекция,-сказала девушка,задумываясь.
-кто сказал?-спросил Ваня,удивленный такой новости. он пока что только доделывает вещи с новым дизайном. и ни где не было таких новостей. он бы видел.
-не помню. вроде где-то видела,-ответила Амина,что-то вспоминая.
-ну вы его видели? зачем он лицо скрывает? вон какое тело красивое,-сказала девушка,из-за чего Ваня покраснел.
-дак чего в лицо ему не скажешь?-спросил Сережа,невинно хлопая глазками.
-ага,хуй там плыл! я ебу по-твоему,где он живёт? мне кто-то говорил,что он вообще в Америке живёт,-сказала Амина,из-за чего Ваня назмурил брови.
-схуяли догуляли?-недовольно спросил русый.
-смотри. хочешь фокус?-спросил Сережа,улыбаясь хитро и смотря на Ваню.
-хочу,-ответила Амина.
-щас покажу тебе этого неизвестного создателя,но ты поклянись,что никому не расскажешь,-сказал кудрявый,пока Ваня нервно выдохнул.
-клянусь,-вовлеченно сказала Амина,наблюдая за другом.
-ну смотри. раз два три,оп!-сказал Сережа,показывая на Ваню и проводя рукой около его лица,а после отошёл на шаг назад.
-ебать,чё за приколы?-сказала Амина,смотря на русого,который смущённо улыбался.
-вот он,тот самый неизвестный создатель. стоит перед тобой во всей красе,-сказал Сережа,указывая на Ваню.
-реально?-сказала Амина,рассматривая русого.
-да,-ответил Ваня,после чего издал нервный смешок.
-чем докажешь?-спросила девушка,скрещивая руки на груди.
Ваня же достал телефон,открыл переписку с Настей,открыл фотографии в одежде со своей подписью и показал новой подруге.
-ахуеть,-сказала Амина,отдавая телефон обратно русому.
-я не знаю даже,что говорить..-сказала девушка,прибывая в шоке. они бы ещё поговорили,но звонок на урок их прервал.
-ой,все, пока, Амин. если что,то пиши,-сказал Сережа,напоследок обнял подругу и они разошлись.
- здравствуйте,извините за опоздание,-сказал Ваня,заходя в класс вместе с Сережей.
-проходите быстрее,-сказала руссичка,после чего кудрявый с русым прошли и сели за одну парту,даже не смотря на удивленные взгляды всего класса.
они беседовали весь урок,одновременно записывая то,что говорила учительница.
урок прошёл,следующим математика.
-ну что. значит сегодня в 21.00?-спросил Сережа у Вани,пока они шли в другой кабинет.
-ага. о,там Макс. и походу он идёт к нам,-ответил русый,вглядываясь в младшего брата Серёжи,который направлялся к ним.
-привет!-сказал Максим,когда подошёл к парням.
-привет,-ответил Сережа,а после и Ваня.
-мы сегодня уезжаем,-сказал мальчик, из-за чего на него удивлённо посмотрели две пары глаз.
-схуяли догуляли?-спросил Сережа,скрещивая руки на груди.
-да сам в ахуе. мама сегодня сказала,что надо уехать,-ответил мальчик.
-бля,а когда?-спросил кудрявый,смотря на брата.
-вроде после их работы. то есть где-то почти в 10 вечера,-ответил Максим.
-пиздюк ты мой мелкий,-вздохнув,сказал Сережа.
-только приехали. приезжайте хотя бы в гости,-добавил кудрявый.
-ну все,пиздуй на уроки,-сказал кудрявый,после чего развернул брата и толкнул в сторону.
-да блять. сам ты мелкий!-сказал Максим,после чего обложил брата хуями,пока Ваня смеялся.
-все,давай,пока,-сказал Сережа,после чего они пошли в кабинет,так как через 7 минут будет звонок.
*после школы*
Серёжа с Ваней идут домой,о чем-то разговаривая.
- Серееж,-сказал русый,из-за чего они замедлили шаг.
-что, Ванюш?-спросил кудрявый,поворачиваясь в сторону своего парня.
-покатай меня,-сказал Ваня,а щёки слегка покраснели.
-на спине?-спросил Сережа, улыбаясь.
-ага,-ответил русый,улыбаясь.
-запрыгивай,-сказал кудрявый,поворачиваясь спиной к своему парню. тот же запрыгнул на спину Серёжи,после чего его ноги перехватили сильные руки и понесли домой.
-нравится?-спросил, посмеявшись,Сережа,пока нес русого до дома.
-очень,-ответил Ваня,сильнее сжимая свои руки.
донеся того до дома,кудрявый отпустил своего парня на землю.
-ну все, Ванюш,пока,-сказал Сережа,обнимая русого.
-давай в 20.00. сможешь подойти к моему подъезду?-спросил Ваня, в ответ обнимая своего парня.
-конечно смогу. давай пораньше,где-то в 18.00,просто Макс хочет увидеться,-сказал Сережа,смотря в зелёные глаза.
-да,давай. напишешь,когда подойдёшь,-согласился русый,улыбаясь.
-ну все, Ванюш. пока,-сказал кудрявый,после чего потянулся в русому,дабы поцеловать.
тот же коротко поцеловал своего парня в губы.
-пока,-сказал Ваня,напоследок улыбнулся и зашёл в подъезд.
кудрявый же,простояв ещё секунд 10,вздохнул и направился домой.
*у Вани*
прийдя домой,тот сразу же, не переодеваясь,зашёл в спальню,дабы доделать вещи. он решил сделать новую коллекцию тоже со своей подписью.
что было в коллекции:джинсы клёш,свитшоты,оверсайз футболки,худи. на всех был разный рисунок. на джинсах разные зелёные листики,отличающиеся по размеру и цвету,на футболках он написал надпись "любовь от пола не зависит" на английском,а рядом две головы парней,чем-то похожих на них с Сережей. но он сделал все отдаленно,чтобы никто ничего не понял,на худи он нарисовал так же двух парней,но уже в полный рост,а рядом такую же надпись,на свитшоте нарисовал сердце слева сбоку. уже полноценное,но с трещиной и пластырем на ней. и,конечно,добавил подпись на каждой вещи,после закрепил все и стал ждать Серёжу,так как время уже было пол шестого.
*18.00*
кудрявый пишет Ване,что уже пришел,а русый отвечает,что уже выходит.
Ваня сложил вещи в рюкзак и вышел из квартиры,закрывая ее на ключ. когда тот вышел из подъезда,то они с кудрявым обнялись и пошли к Серёже домой,параллельно о чем-то разговаривая.
-я сделал новые вещи,-сказал Ваня между делом.
-ого,и что же за рисунок?-спросил кудрявый,смотря на своего парня.
-увидишь,-ответил русый, улыбаясь.
*дома у Серёжи*
когда они пришли,то в коридор вышел Максим.
-привет,-сказал мальчик, улыбаясь.
-привет,-сказал Ваня,тоже улыбаясь и проходя в квартиру.
- Вань,ты есть будешь?-спросил Сережа русому,который вместе со своим парнем сидел на кухне.
-нет,я и так утром нормально поел,-ответил Ваня,делая ещё один глоток чая.
-ну ладно,-ответил Сережа,после чего достал хлеб,колбасу и сыр,начиная делать бутерброды. сделав две штуки,он положил их на тарелку и поставил на стол.
-один тебе,-сказал сразу же Сережа,садясь напротив Вани и беря один бутерброд в руки.
-но я..
- Ванюш,поешь хотя бы это,раз не хочешь обедать,-перебил кудрявый,уговаривая своего парня.
-ну ладно,-согласился Ваня,после чего кудрявый довольно улыбнулся,а русый взял один бутерброд и откусил кусок.
-а чё, Амина там как?-спрашивает Максим,заходя на кухню и тоже садясь на стул.
-выздоровела. сегодня в школу уже пришла,-ответил Сережа,тоже отпивая чай.
-а чё я ее не видел сегодня?-недовольно произнес мальчик.
-не знаю,-ответил кудрявый,пожимая плечами.
-ты бы мне хоть сказал,а то я ее уже месяц не видел. пиздец, брат,-возмущался Максим,после чего достал из холодильника колу и открыл.
-конечно. самый лучший брат. а схуяли ты колу пьешь? это мне, вообще-то, предназначалось,- возмутился Сережа,хмуря брови.
-ну не успел,что поделать?-сказал Максим,отпивая глоток из бутылки.
-ну и все,-сказал Сережа,с чего Ваня посмеялся,что сделал и Максим.
так прошло два часа.
*20.13*
- Серёж,уже выходить пора,-сказал русый,смотря на своего парня,пока они сидели в его комнате.
-ну пошли,-ответил Сережа,вставая с кровати и беря Ваню за талию,поднимая над полом и понес в прихожую.
- Макс!-крикнул Сережа,стоя в прихожей.
- что?-спросил мальчик,выходя из своей комнаты.
-мы пошли,-ответил кудрявый.
-ну блин,-сказал Максим,подходя к брату.
-пока,Вань,-сказал мальчик,подходя к русому и обнимая того,на что Ваня обнял в ответ.
-пока,-сказал русый,после чего они вышли из квартиры,а Максим ее закрыл.
пока они ехали в такси,они параллельно разговаривали обо всем.
-ну что у тебя за дизайн?-спросил Сережа,допытываясь узнать эту информацию.
-увидишь. скажу только то,что он связан с тобой,-ответил Ваня,владя голову на плечо Серёжи.
-со мной?-переспросил кудрявый,смотря на русую макушку.
-ага,-ответил русый, улыбаясь.
*спустя 40 минут*
они приехали на такси,Ваня оплатил поездку и они вышли из машины,направляясь к студии.
*20.58*
они зашли в помещение,где была Настя.
-привет,-сказала девушка,подходя к Ване и приобнимая.
-привет,-ответил русый,после Настя поздоровались с Сережей.
-смотри,у меня тут вещи с новым рисунком,щас я тебе покажу,-сказал Ваня,доставая вещи и по очереди показывая вещи.
Настя рассматривала все.
-как красиво.. давай джинсы будут с каждой вещью. давай сначала худи,-сказала девушка,после чего русый пошёл переодеваться.
вышел из раздевалки через минуту в джинсах и худи,проходя в центр студии,ощущая на себе два внимательных взгляда.
далее Настя начала говорить Ване позы,в которые он вставал.
-давай дальше футболку,-сказала девушка,когда с худи было покончено и она просматривала то,что получилось.
-щас,-ответил Ваня,после чего подошёл к Серёже и сел рядом.
-что такое,Ванюш?-спросил кудрявый,смотря в глаза.
-я боюсь.. боюсь показывать шрамы,-ответил тихо Ваня,тоже смотря в глаза.
-не бойся. все будет хорошо. веришь мне?-сказал Сережа,беря руки русого в свои и слегка сжимая.
-..-Ваня молчал,а глаза почему-то начали слезиться.
- Ванюш,все будет хорошо,-сказал кудрявый,обнимая своего парня.
-все будет хорошо,тебя никто не засмеет.ты веришь мне?-спросил Сережа,беря за плечи русого и смотря в глаза.
-..верю,-ответил,помолчав, Ваня,слегка улыбнувшись.
-все. иди переодевайся. не волнуйся,-сказал Сережа,коротко поцеловав своего парня в губы. тот же,выдохнув,встал и пошел в раздевалку,перед этим взяв футболку.
через минуту выходит из раздевалки,в джинсах и футболке. кудрявый встал со стула и подошёл в Ване,обнимая того,на что русый обнял в ответ.
-все,не волнуйся,-сказал Сережа,смотря в глаза.
русый выдохнул и пошёл в центр студии,пока Настя смотрела за всем этим.
она не стала ничего спрашивать,когда увидела руки русого. она просто начала говорить Ване позы,в которые он вставал.
-давай свитшот и я тебя отпускаю,-сказала Настя,после чего Ваня сразу же скрылся за дверью раздевалки.
-блять,свитшот забыл,-сказал тихо русый и быстро схватил футболку,прикладывая к торсу,после чего вышел из раздевалки. быстрым шагом дошел до рюкзака,так же быстро достал свитшот и так же быстро ушел обратно в раздевалку под внимательные взоры двух пар глаз.
через минуту вышел из раздевалки и прошел в центр помещения и начал позировать.
-так,ну все. смотри,-сказала Настя,после чего Ваня подошёл к девушке и тоже начал просматривать фотографии.
-ну да,почти все хорошие,-ответил русый,когда все просмотрел.
-ну хорошо,тогда сегодня отправлю в агенство,-сказала Настя.
Ваня ушел,чтобы переодеться в свою одежду.
-ну все,потом напишешь,пока,-сказал русый,когда они с Сережей уже собирались уходить.
-давайте,пока,-ответила Настя,после чего парни вышли из студии,заказывая такси.
-давай ты у меня останешься?-предложил Сережа,пока они ехали в машине.
-ну давай,-согласился Ваня,пока лежал на плече своего парня.
-спасибо,-добавил русый,глубоко вздыхая.
-за что?-непонимающе спросил Сережа,обнимая своего парня одной рукой.
-за поддержку. без тебя я бы не смог,-ответил Ваня,слабо улыбаясь.
(давайте представим,что завтра суббота)
Серёжа лишь крепче обнял своего парня,вдыхая запах его духов.
доехав до дома кудрявого,Ваня оплатил поездку и они вышли из машины,направляясь к дому Серёжи.
*21.50*
они зашли в квартиру,где были уже все.
-привет,сынок. привет, Вань,-сказала Елена,выходя в прихожую.
-здравствуйте,-ответил русый,снимая обувь.
-привет,-ответил Сережа,тоже снимая обувь и проходя в квартиру.
*22.10*
родители и Максим уехали,а значит,что Сережа с Ваней остались в квартире одни.
-давай что-нибудь посмотрим?-предложил кудрявый,когда они лежали на кровати.
-давай. аниме?-предложил русый,смотря на своего парня.
-о,ты тоже аниме смотришь?-сказал Сережа,соглашаясь со словами Вани.
-ага. давай "Атаку Титанов"?-предложил русый,смотря в глаза напротив.
-давай,-согласился кудрявый,после чего включил нужное аниме.
когда они досмотрели 1-й сезон,то время было уже заполночь.
*00.46*
когда Сережа включил второй сезон,то на 2-й серии Ваня заснул,падая головой на кровать,так как лежал на животе.
-какой котик,-сказал тихо кудрявый,после чего выключил компьютер и взял русого на руки,переворачивая на подушку лицом и укрывая их двоих.
*утро*
*8.34*
Ваня проснулся от стука в дверь. ничего так и не поняв,русый встал с кровати и пошёл к двери. за ней стояла Амина с полным пакетом какой-то еды и питья.
-привет,-сказал сонно Ваня,протирая глаза.
-вы чё,до сих пор спите?-недовольно спросила девушка,проходя в квартиру и закрывая дверь.
-конечно,а ты во сколько встала?-спросил русый,идя за новой подругой на кухню.
-я встала,получается,в 6 утра. ну мне стало скучно,решила к Серёже зайти,а вы тут вместе,-ответил Амина,пожимая плечами.
-а чё,Сережа спит?-добавила девушка,не наблюдая рядом лучшего друга.
-да,-ответил Ваня,садясь за стол и чуть ли не засыпая.
-так,щас тебе кофе по-быстрому сделаю и пойду его будить,-сказала девушка,начиная делать кофе другу.
-а..
-он по-другому не встаёт. прямо как Максим,-перебила Амина,понимая,какой вопрос сейчас задаст Ваня.
-аа понятно. кстати,Макс спрашивал про тебя вчера,-сказал русый,наблюдая за подругой.
-ого,что спрашивал?-спросила Амина,когда кофе был почти готов.
-спрашивал,выздоровела ты или нет,-ответил Ваня,опираясь на руку,подставленную под подбородок.
-аа понятно. все,на,-сказала Амина,подавая русому чашку с кофе. далее она пошла в спальню,где мирно спал Сережа.
прткашлялась и..
- подъем!-этот крик можно было услышать,наверное,даже на улице.
-иди ты нахуй. дай поспать,-послышался недовольный голос Серёжи,после чего тот укрылся получше,вновь засыпая.
-я себе ногти недавно нарастила,-сказала Амина,из-за чего кудрявый сразу же открыл глаза и сел на кровати.
-не надо ногти,-сказал Сережа,пока вставал с кровати.
-вот вставай значит,-сказала Амина,после чего ушла на кухню.
*воспоминания*
Амина осталась у Серёжи с ночевой.
*9.35*
девушка уже давно встала и сидела на кухне,тихонько отпивая чай из кружки.
она то встала,а вот кудрявый до сих пор спит без задних ног.
девушке наскучило сидеть одной,поэтому она пошла в спальню,где мирно спал Сережа.
- подъем!-крик из уст подруги,от чего кудрявый дёргается.
-дай поспать,-недовольно пробубнил Сережа,вновь отворачиваясь.
-ну как хочешь,-сказала Амина,после чего хрустнула пальцами,подошла к другу,убрала с него одеяло и начала в него тыкать ногтями.
-хватит!-говорил Сережа,отодвигаясь.
-вставай!-ответила девушка,продолжая то,что задумала.
-встаю,только перестань!-сказал кудрявый,садясь на кровати.
-так бы сразу,-сказала девушка,после чего хихикнула и ушла на кухню.
*конец воспоминаний*
от таких мыслей кудрявого передёрнуло и он пошел на кухню,где уже сидел его парень и пил кофе.
-доброе утро,-сказал Сережа,садясь рядом с Ваней.
-доброе,-ответил русый,делая ещё один глоток кофе.
-так,мальчики. что делать будем?-спросила Амина,облокачиваясь руками на стол.
-спать,-в один голос ответили парни,из-за чего подруга нахмурила брови.
-какой спать?-сказала Амина.
-не знаю. давайте в магазин сходим. я вещи новые куплю как раз,-сказал Ваня,кладя голову на плечо своему парню.
-вот. вот и идея,-улыбнулась девушка,тоже садясь за стол.
-ладно,я умоюсь пойду,-сказал русый,вставая из-за стола и направляясь в ванную.
*через 10 минут*
Ваня выходит из ванны в одних штанах.
- Серёж,можно футболку?-спросил русый,заходя в спальню.
кудрявый же засмотрелся на полуголого парня,чуть ли не слюнки пуская.
- Сережа!-сказал громче русый,от чего Сережа дернулся и быстро заморгал.
-дай футболку,-повторил Ваня,скрещивая руки на груди.
кудрявый же поднялся с кровати и подошёл к шкафу,доставая оттуда какую-то футболку.
-какой ты у меня красивый. и не такой худой стал,-сказал Сережа,смотря в глаза,но иногда взгляд опускался на губы или пресс.
-спасибо. рот только закрой,а то слюнки текут,-посмеялся Ваня,закрывая рот своему парню.
-просто ты очень красивый,-сказал Сережа,после чего поцеловал своего парня в губы, углубляя поцелуй.
Ваня отвечал взаимностью,чуть чуть сжимая футболку в руках.
-может ещё сексом прям щас займёмся?-спросил русый,разрывая поцелуй и слегка смеясь.
-я не против,-ответил Сережа, улыбаясь игриво,после чего потянулся в губам возлюбленного,но тот отодвинул его рукой.
-обойдешься. тут Амина, вообще-то,-сказал Ваня,посмеявшись.
-а если бы Амины не было?-спросил кудрявый,смотря в глаза.
-тогда я бы подумал,-ответил Ваня,после чего поцеловал Серёжу в нос и ушел.
*спустя 15 минут*
русый выходит из душа,направляясь в спальню,где Сережа сидел в телефоне.
весб день они таскадись по магазинам. Ваня с Аминой без пакетов,а Сережа нес пакеты с одеждой для Вани.
уже вечер. все попрощались и разошлись по домам.
____________________
наконец-то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каждый шрамом на запястье остался.. //ЗАВЕРШЁН//
RomanceВаня-это закомплексованный подросток. однажды перед школой ему звонят и сообщают печальную новость,с которой началась "новая жизнь" мальчика.