просто прекрасно.

197 17 9
                                    

*3 февраля*
сегодня в школе все странно косятся на Ваню,из-за чего ему весь день некомфортно.
- Серёж,почему на меня все так смотрят?-спросил русый,на что его парень лишь пожал плечами в знак того,что сам не знает.
зайдя в класс,они слышали тихие смешки и перешептывания. это продолжалось весь день,пока Серёжу не позвали его бывшие друзья выйти на перемене. он вышел из класса,а Ваня остался,сидя в телефоне.
он решил выйти в туалет и именно в этот момент он услышал фразу "я бы никогда с ним не встречался,боже", сказанную Сережей.
в сердце больно кольнуло и он быстро направился к туалету,а после в класс.
-ты где был?-спросил кудрявый,когда уже прозвенел звонок и начался урок.
-неважно,-ответил русый,скрывая глаза за челкой.
-что-то случилось?-спросил Сережа,параллельно записывая то,что говорит учитель.
-нет. просто плохое настроение,-ответил Ваня,после чего от него следовал только игнор.
*после школы*
- подожди,-сказал кудрявый,догоняя русого,который просто молча шел,смотря в пол.
ему очень обидно. даже если это было сказано из-за ситуации,то все равно надо давать себе отчёт,что ты говоришь.
-кто тебе настроение испортил?-спросил Сережа,сравниваясь с Ваней.
-неважно,-ответил русый,после чего шел молча,а затем просто свернул к своему подъезду.
- Вань,что случилось?-спросил кудрявый,стоя на месте.
-думай,что говоришь,-лишь бросил Ваня,после чего ушел.
Сережа стоял секунд 10,после чего до него дошло.
"я бы никогда с ним не встречался, боже".
он просто пошёл домой,думая про Ваню.
зайдя в квартиру,к нему выходит Максим,сразу же замечая поникшее настроение брата.
-что-то случилось?-спросил мальчик. вообще-то они должны были прийти вместе с Ваней.
-все хуёво,-ответил Сережа,снимая обувь и куртку,проходя на кухню и беря из холодильника бутылку колы и открывая.
-что?-спросил Максим.
-все. абсолютно,-ответил кудрявый,заходя в спальню и садясь на пол около кровати,куда так же сел его младший брат.
-что-то с Ваней? с ним что-то не так?-спросил Макс.
-это со мной что-то не так. если бы я молчал..-ответил Сережа,запрокидывая голову назад и смотря в потолок.
*у Вани*
он пришел домой с пустотой в голове и болью в сердце. сильной,она как будто поглащала тебя полностью,не оставляя даже кусочка или шанса на выживание.
слезы сами текли по щекам,он не контролировал свое тело.
"вот бы сдохнуть,чтобы о тебе никто никогда не вспоминал.."
он прошел в спальню,садясь на пол и смотря в стену пустым взглядом,пока соленая вода капала на футболку.
-почему?-сказал Ваня,что разнеслось по комнате тихим эхом,отскакивая от стен и врезаясь в голову.
почему ты все для человека делаешь? да даже плевать на эти деньги. деньги вообще ничего не решают. ему больше обидно,что ты что-то откладываешь,свои дела,что-то ещё,чтобы просто побыть с человеком,которого ты любишь,а тебя топчут.
"боль в груди.
но мне так плохо.
без тебя..
у меня ломка."
топчут так бесцеремонно, разбрасываясь такими словами.
вдруг Ваня начинает тихо смеяться,а смех постепенно становится истерическим и громким.
-подумать только.. ты делаешь для человека все.. а тебя посылают нахуй,-проговорил русый,смеясь ещё больше. приступ быстро прошел и опять пустота заполнила голову,а сердце заполнила боль. Сережа-любимое имя. Сережа-любимый человек. Сережа-человек,который засел в голову и сердце глубоко и надолго.
Сережа.. ебаный Сережа. почему он доставляет столько боли? но,сука,любит. любит и ничего не может с этим поделать. любит и никогда не разлюбит.
"этой ночью чье-то сердце
от любви горит..
все внутри.."
и правда. сердце горит. горит от любви. сгорает так,что остаётся лишь пепел,который еле позволяет дышать. он дышит через раз,но не обращает свое внимание на это. сердцу больно. сердце страдает. Ване больно. Ваня страдает.
"телу тоже больно"
*у Серёжи*
-что случилось? может расскажешь уже?-спросил Максим,смотря на брата.
он очень редко видит старшего таким. за всю жизнь такое было всего раза четыре.
-по школе начали распускать слухи о том,что мы с ним встречаемся. сегодня меня позвали на перемене,начали спрашивать про это,параллельно смеясь. я очень разозлился и сказал,что никогда бы с ним не встречался,а Ваня это услышал,-ответил Сережа,опуская голову.
Максим сидел в шоке. глаза были на мокром месте,а рот слегка приоткрыт,чтобы воздух хоть как-то попадал в организм.
-как? Ваня больше не прийдёт?-спросил мальчик,смотря на брата,который вытер слезу,смотря опять в потолок.
-нет,ты чего? он обязательно прийдёт. мы помиримся,все будет хорошо. знаешь,бывает так,когда ссоришься с человеком,-ответил Сережа,усмехаясь нервно и сглатывая ком.
-обещаешь?-спросил Максим,продолжая смотреть на кудрявого.
-конечно обещаю,-ответил тот,вытирая слезы.
вот только когда обещание станет действительным?
-ты такой долбаеб,-сказал мальчик,поправляя футболку.
-я знаю,Макс,-ответил Сережа,кладя руки на колени.
-что он теперь подумает?
*у Вани*
ему плохо. он просто одевается и выходит из квартиры,направляясь на улицу,а далее в парк.
"иду по снегу,он хрустит.
а может мои кости..
я так замёрз на морозе..
можно к тебе в гости?
не прячь глаза,я уже знаю.
мне все надоело!
и мое сердце безразлично тлело.."
он просто шел по парку,смотря вперёд и находясь в своих мыслях.
а мысли про Серёжу. как?.. он же клялся в любви,целовал,говорил комплименты,обнимал, даже с семьёй познакомил, был с ним в трудные моменты,поддерживал. в пустую? в пустую потраченное время. в сердце рана. глубокая рана. Ваня старался. купил айфон,сидел и делал для него вещи.. зачем тогда отговаривал резаться,ходить в маске?
зачем вообще так делать?
сам не заметил,как дошел до пятерочки. делать нечего,так что зашёл в магазин,купил себе запас Пеппера на неделю и вышел из магазина.
прийдя домой,он сразу же лег спать.
*спустя неделю*
прошла одна неделя и пошла вторая.
Ваня проснулся,умылся,сходил в душ,взял Пеппер и выпил его,оделся,взял рюкзак и вышел из квартиры,перед этим надевая маску. он уже неделю в ней ходит и каждый раз наблюдает на себе жалостливые взгляд Серёжи.
сел в такси и поехал до школы,оплатил поездку и вышел из машины,добираясь самостоятельно до места всеобщего образования.
"твои теплые губы..
нам так нравится мёрзнуть.
нам не нравятся клубы."
играет песня в наушниках,чехол от которых,вместе с телефоном,лежат в кармане худи.
на щеках лёгкий румянец из-за сильного морозного ветра.
в класс заходит Сережа,кидая мимолётный взгляд на Ваню и проходит,садясь рядом с ним,слыша лишь пустоту,и выкладывает нужные пренадлежности на парту.
*тот вечер*
родители приходят с работы.
- Макс,давай собирайся,поедем уже,-сказала мать,смотря на младшего.
- нет,вы едьте,я пока с Сережей поживу. без вопросов,мамуль,так надо,-ответил Максим,пока Сережа стоял,будто огороженный от мира сего,полностью окутанный воспоминаниями. их первый поцелуй,ночёвка, прогулки,фильмы..
"плакали,плакали..
батареи и трубы.
я такого, такого
никогда не забуду!"
- Сережа!-прикрикнул мальчик,на что кудрявый дернулся,возвращаясь в реальность.
- ты не против,если Макс с тобой поживет?-спросила женщина,смотря на старшего сына,который сам не свой. обычно он другой,вообще другой.
-нет,не против,-ответил Сережа,вновь погружаясь в мысли,но его вновь из них вытягивают.
- что с тобой,сынок? что-то ты весь бледный,-сказала мать,беря в руки лицо сына и смотря на бледную кожу и синяки под глазами.
-ничего,все нормально,-ответил Сережа,смотря на родительницу из под полу закрытых век.
-точно? ты мне все рассказывай,хорошо?- сказал женщина,а кудрявый лишь кивнул.
-он просто язык за зубами держать не умеет,-сказал Максим,а Сережа лишь вздохнул,вновь вставая ровно,а после опираясь на стену в квартире.
-и думать перед тем,как что-то сказать,-добавил мальчик,а мама лишь хмурит брови.
-да и в принципе о последствиях не думает,-еще раз добавил Максим.
- Макс!-сказала мама,пока отец все это время стоял сзади и наблюдал.
-ну а что?-протянул мальчик, улыбаясь.
-все,мы побежали. пока,-сказала родительница,после чего поочередно обняла сыновей и они с отцом вышли из квартиры Серёжи,которую он закрыл и пошёл на кухню,дабы приготовить что-то.
он выглядел задумчиво,угрюмо.
быстро сделав яичницу,он поставил тарелку перед Максимом и развернулся,дабы уйти,но его остановили.
-ты куда?-спросил мальчик,смотря на брата.
-я не хочу есть,-ответил Сережа.
-чё ты себя так ведёшь? сядь и нормально поешь. если ты щас будешь убиваться,то ничего этим не исправишь. это, вообще-то,ты виноват,так что прекрати свои пиздострадания и поешь,-сказал Максим,хмуря брови,на что кудрявый лишь промолчал,проходя обратно и беря вторую порцию яичницы,садясь за стол и начиная есть.
он кое-как доел и отнес две тарелки в раковину,уходя в спальню,где просто сел делать уроки,чтобы хоть как-то отвлечься.
он сделал уроки за два часа и просто лег на кровать,смотря в потолок и пребывая в своих мыслях. в сердце рана,а сделана она им самим.
если бы его не разозлили. если бы он не болтал,не подумав.
сам не заметил,как уснул.
*настоящее время*
он смотрит на Ваню,который безжизненно смотрел на него,поправляя маску.
он сломал его. сломал его,его сердце,всего сломал. этого он боялся больше всего. причинить такую боль своему мальчику.
из-за этого в душе стало ещё хуже,чем было до этого. каждый день видеть такого русого слишком давяще. он чувствовал неимоверную вину.
он садится рядом с Ваней,который даже не смотрит на него,утыкаясь в телефон.
Сережа последовал его примеру,смотря в экран телефона. ему пишет Максим с просьбой выйти и кудрявый слушается.
-что?-спросил старший,смотря на брата.
-вот только попробуй вести себя,как какой-то трус,-сказал Максим,смотря в карие глаза.
-ладно,-ответил Сережа,после чего они ещё пообщались и разошлись.
он обратно сел за парту,а через несколько минут начался урок.
дни так медленно тянутся,ещё и без Вани,который постоянно одевает один наушник,параллельно записывая тему.
в наушниках постоянно играет музыка,а в телефоне постоянно что-то,да есть,но Серёже это неинтересно. точнее,он не имеет никаких прав смотреть в его телефон.
он вообще не считает себя нужным.
на очередном уроке они сидят,как и весь класс,дожидаясь тех самых пяти минут,чтобы наконец закончилась биология и начался другой,последний урок,а далее домой.
-какой следующий урок?-спросил Ваня,ставя музыку на паузу и обращаясь к Серёже,который вздрогнул,поворачиваясь на русого.
-литература,-ответил кудрявый,смотря с надеждой на Ваню,который лишь кивнул,вновь отворачиваясь.
- давай сядем за последнюю парту,я поспать хочу,-вновь донёсся мелодичный голос русого.
-давай,-согласился Сережа,уже начиная собирать вещи. на этом их диалог закончился. урок прошёл и они идут на литературу,где,как и договаривались,сели за последнюю парту и Ваня,прикрывшись учебником,лег на собственные локти и моментально уснул под музыку в наушниках.
учительница в очередной раз что-то рассказывала про какого-то писателя. половина класса сидела в телефоне,а другая половина просто дремала с открытыми глазами под томный голос учительницы.
*после урока*
звенит звонок,все начинают собираться,пока Сережа будит Ваню.
- Ванюш,вставай,- воспользовавшись таким шансом произносит кудрявый,а русый начинает медленно открывать глаза,пытаясь нормально соображать и находиться в нужном пространстве.
-м?-заспанно вопрошает Ваня,пока на лице проскользнула маленькая улыбка,садясь на стуле и смотря на время в телефоне и тут же вспоминая все,произошедшее неделю назад.
он быстро складывает вещи в рюкзак,вставая со стула и направляясь к выходу из кабинета.
Сережа сделал то же самое,догоняя русого,который обратно натянул черную маску.
- спасибо,что разбудил,-лишь бросил тот,после чего ушел.
*дома*
Ваня закрывает дверь,скатываясь по ней вниз и сжимая в руках собственную кофту.
- нахуй ты это делаешь, Сережа..-говорил шепотом русый,а лицо исказилось в гримасе боли.
-почему ты тратил свое время на меня? хотел показать красивую жизнь? показал, молодец,но мне этого не надо было! и так хорошо жилось, знаешь ли,-продолжал говорить Ваня как будто сам с собой,но при этом и как будто с самим Сережей,который,кстати, сидел там,за дверью,слушая все то,что говорил русый. да,он сидел за дверью,но слышно было нормально,поэтому он сделал вдох.
-я не этого хотел,-сказал кудрявый,поправляя волосы.
-ты следишь за мной?!-вопросил Ваня.
-нет,просто пошёл за тобой после школы,-ответил Сережа,пожимая плечами и молясь всем богам,чтобы они смогли нормально поговорить.
-это одно и то же! уходи,-сказал русый,после чего всхлипнул тихо и сжал руки в кулаки.
-нет, Ванюш. пожалуйста,давай всё обсудим. прошу,-ответил кудрявый,закрывая глаза и приподнимая голову.
-нет,не "давай". ты не хочешь со мной встречаться,значит я тебе не особо-то и нужен,-сказал Ваня,делая глубокий вздох.
-ты думаешь,что если бы не был мне нужен,то я бы сейчас сидел около твоей двери?-спросил Сережа,нервно усмехаясь.
-знаешь.. обидно как-то,-съязвил в ответ русый.
- я понимаю. я правда хочу с тобой поговорить. пожалуйста,давай,-сказал кудрявый,смотря на потолок в подъезде.
-ты понимаешь,что у меня кроме тебя вообще никого нет? друзей,родителей, бабушки с дедушкой. только ты! ты думаешь,мне сейчас ахуенно,да? нет, Серёженька. я делал для тебя все,я отменял фотосессии,поздно ложился,плевал на усталость и шел с тобой гулять,делал уроки до трёх ночи,только потому,что гулял с тобой. и нет,я не жалею об этом,мне непонятно,почему ты так поступаешь,-ответил Ваня.
-ты для меня-самый близкий человек. у тебя есть все. зачем тебе я? у меня ничего нет,в отличии от других,-добавил русый,закрывая лицо руками.
- Ванюш,не нервничай. давай ты меня пропустишь и мы нормально всё обсудим. не надо нервничать,-сказал Сережа,мысленно скрещивая пальцы.
в ответ послышалось молчание,а после звук открывающейся двери.
кудрявый поднимается с пола,отряхиваясь,и заходит,снимая обувь и закрывая дверь.
идёт на кухню,сняв перед этим куртку,и садится за стол,смотря на Ваню,который так же сел,но напротив.
глаза красные от плача,нога лежит на другой,пока ступня отбивает какой-то ритм,двигаясь вверх-вниз,руки крутят кольцо из стороны в сторону,то снимая,то одевая его обратно. он нервничает. сильно нервничает. это видно не только по руками,но и по глазам,которые приобрели болотный оттенок,который был виден сквозь стекло, возникшее от слёз.
чтобы хоть как-то унять волнение своего мальчика,Сережа берет его руки в свои,нежно поглаживая костяшки большим пальцем и не отрываясь от столь прекрасных глаз. они самые красивые на свете. он не найдет глаз красивее. да,сейчас они стеклянные,но и так они по-своему красивы. ещё прекраснее они,когда излучают счастье и любовь.
взгляд цепляется за губы. обветренные,покусанные,бледно-красные, любимые.
-чего ты меня рассматриваешь? будто не видел,-сказал наконец Ваня,разрывая тишину.
- прости меня. я тогда очень разозлился,поэтому и наговорил такого. мне очень за это стыдно. понимаешь,они начали распрашивать про тебя. вопросы были по типу "как Ваня трахается?". они смеялись над тобой и так далее. я очень разозлился и сболтнул. пожалуйста,прости,- сказал Сережа,смотря в глаза и поджимая губы.
-ладно,я тебя прощаю,но больше так не делай,-ответил Ваня,улыбаясь чуть слабо и руки чужие сжимая.
кудрявый выдохнул облегчённо,подвигаясь к русому и обнимая его,кладя голову на плечо.
*через два часа*
-и вообще,чего сразу "как Ваня трахается?"-сказал Ваня,смотря на свои пальцы,пока находился в объятиях Серёжи за просмотром какой-то мелодрамы.
-а что не так?-спросил кудрявый,зарываясь рукой в русые волосы.
-а чё,они думают,что я плохо трахаюсь?-недовольно ответил русый,устраиваясь поудобнее.
-нет,просто завидуют,-сказал Сережа,на что Ваня поддакнул.
он думал,что они будут дольше мириться.
они просто сильно друг друга любят. казалось бы,не общались неделю,что в этом такого,но нет. для них это как будто вечность. без общения с любимым человеком как будто ломка.
с этим ничего не сделать,не разлюбить,не бросить. они привязаны друг к другу. привязаны так,что уже не отвяжешь. многие пытаются доказать свою любовь. словами,действиями, подарками.. глупо,не правда ли? чтобы понять,что любишь,не нужны никакие подарки,лишь бы находиться рядом и иметь контакт. главный подарок-это присутствие, привязанность и доверие. если этого нет,то и отношений не состроить.
если любишь,то ценишь каждую мелочь в любимом человеке. для тебя каждый его минус-это плюс.
для тебя он всегда прекрасен,хоть со стеклянными глазами,хоть с растрёпанные и волосами,хоть с опухшим лицом,лишь бы он был рядом.
да,просьба невелика,но иногда кажется просто невыполнимой.
засыпать под сопение на ухо,горячее дыхание на уровне шеи и чувствуя руки на своей талии просто прекрасно.
просыпаться раньше него и готовить ему что-нибудь то,что он любит,чтобы видеть детскую радость в глазах и широкую улыбку,а после слышать слова благодарности просто прекрасно. специально откладывать дела и вызывать такси до выученного наизусть и оставленного в памяти как печать адреса просто прекрасно. утопать в его объятиях и чувствовать поцелуи просто прекрасно.
просто прекрасно.
-спокойной ночи,Серёж,-сказал Ваня,обнимая и устраиваясь где-то под боком.
-спокойной ночи,мой маленький манипулятор,-ответил Сережа,обнимая в ответ и слыша глухое "иди нахуй",а далее сопение.

каждый шрамом на запястье остался.. //ЗАВЕРШЁН//Место, где живут истории. Откройте их для себя