Ваня сидит дома в наушниках,рисуя очередной эскиз на одежде.
сквозь музыку он слышит стук в дверь. приспускает наушники на шею,чтобы убедиться,что ему не послышалось,после чего идёт открывать. на нем его старая футболка и такие же старые серые штаны. все это запачкано краской.за дверью стоял Сережа с букетом цветов и конфетами.
-ойойой,а сегодня праздник какой-то?-спросил русый,рассматривая все,что есть в руках парня.
-да нет,просто решил.. порадовать,-ответил кудрявый, улыбнувшись.
-ураа букетик,-сказал Ваня,а в глазах читалась искренняя радость.
он забрал цветы,поцеловал Сережу в губы и пропустил в квартиру.
он оставил дела на потом и заварил чай,пока младший мыл руки.-ты уже начинаешь ходить в футболках и майках. я очень рад,-сказал Сережа,когда они пили чай. в ответ Ваня сильно покраснел и улыбнулся.
кто не помнит,русый долго занимался селфхармом,из-за чего на руках и ногах шрамы.
лезвия он выкинул ещё осенью,а сейчас уже февраль.
признаться честно,очень много раз хотелось вновь купить лезвия,но он пообещал себе и Серёже,что прекратит.
он только сейчас начинает вылазить из глубокой депрессии. было все настолько плохо,что он стоял перед стулом с веревкой в руке,смотря то на вещь в руке,то на мебель перед собой,или когда он опомнился в последний момент,когда он стоял на заброшке в январе,или может когда ему позвонил по видео Сережа в то время,когда он сидел в ванной с лезвием,которое купил из-за срыва,говоря себе, что оно одно. в этот момент он сильно перепугался,быстро кинул вещь на пол,схватил телефон и побежал в спальню,принимая звонок.
на глазах слезы,лицо раскраснелось,а на руках была кровь.- Ванечка,что случилось?-обеспокоенно спросил парень,вглядываясь в изображение на телефоне.
-у меня? нет,все хорошо,-ответил быстро Ваня,смахивая слезы.
-а почему рука в крови?-спросил Сережа.
-нет,нет,никакой крови. я п.. я просто,-запнулся русый,опуская голову на колени.
- Ванюш,ну что такое? что случилось,солнце? расскажи мне,-сказал кудрявый,подпирая голову рукой.
- приедь ко мне, пожалуйста. сейчас,-сказал парень,вытирая слезы,пока капельки крови стекали к локтям.
-хорошо,обработай пока руки,чтобы хуже не было,я уже заказываю такси,-ответил Сережа,отключаясь.смотря на все это сейчас осознаешь,сколько всего вместе с Ваней прошел Сережа. он не бросил его. он остался с ним.
- Серееж,-сказал русый,поднимая голову,когда они лежали у него в спальне.
-что такое?-спросил кудрявый.
-я тебя очень сильно люблю. ты столько всего со мной прошёл,-ответил парень,улыбаясь.
-ты ж мой сладкий. я тебя тоже очень люблю. и я рад,что ты ценишь меня,-сказал младший,целуя в нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каждый шрамом на запястье остался.. //ЗАВЕРШЁН//
RomanceВаня-это закомплексованный подросток. однажды перед школой ему звонят и сообщают печальную новость,с которой началась "новая жизнь" мальчика.